Покаяние для возрождения

1314247989_roman15

Покаяние начинается с изменения человеческого ума, отвращающегося от греха и желающего соединиться с Богом. Покаяние всегда есть умоперемена…

О том, что власть царя благословена Богом, было известно еще в ветхо-заветные времена.

21 февраля 1613 г. на Руси состоялся великий земский и церковный Собор, на которым был избран и благословен первый русский царь из дома Романовых.

На Соборе было заповедано, чтобы «избранник Божий, царь Михаил Федорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем, а кто же пойдет против сего соборного постановления – царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется такой человек в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы…»

Император Николай Александрович Романов был последним монархом в России, помазанным святым миром на царство.

Государь – Помазанник Божий, священное лицо, носитель особой силы благодати Духа Святого, был убит в ночь на 4 июля 1918 года.

Так была нарушена клятва 1613 года, которою связаны с царями из дома Романовых не только сами предки, составители грамоты, но и все мы, потомки их.

Нарушив клятву, народ, не заступившийся за царя, подпал под проклятие, под отлучение от Святой Троицы.

Хуже этого ничего быть не может!

Великий грех влечет за собой большое наказание.

В этот горький час святитель Тихон сказал: «Мы должны, повинуясь учению слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его».

Святитель Иоанн (Максимович) писал: «Великий грех – поднять руку на помазанника Божия, не останется и малейшая причастность к такому греху неотомщенной.

В скорби говорим мы: “Кровь его на нас и на детях наших”, т.к. в грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределило конец.

Будем помнить, что злодеяние совершено в день памяти творца великого канона св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию.

Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-мученика требуется и от нас.

Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала».

Наряду со св. князем Андреем Боголюбским, св. князем Михаилом Тверским и св. царевичем Димитрием, Царь-мученик Николай II со своим многострадальным семейством вступил в лик российских страстотерпцев.

Перед ним, униженным, оклеветанным и умученным, должна склониться вся Русь, чтобы прославлением его подвига загладить преступление, совершенное в отношение него.

Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и царь принесен в жертву за грехи всей России, также оставленный беззащитным в руках большевиков.

Это был день, когда церковь отмечает память русского князя Андрея Боголюбского, зверски убитого заговорщиками в 1174 году.

Как тогда, так и теперь, многие примеры убеждают нас, что существует могучая и страшная тайная сила, ставящая перед собой цель уничтожения религии.

Апостол Павел писал: «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2 Фес. 2, 7).

Государь был убит, и с этого момента «тайна беззакония» получила свободу.

Мы все являемся свидетелями безудержного распространения зла во всем мире.

Большевик Луначарский в 1923 году заявил, что всякий человек, верующий в Бога, является для большевиков контрреволюционером, ибо мешает им устроить царство на земле.

Для устроения этого царства спешно расчищали место.

Церкви разрушали, жгли иконы, повсюду устанавливали пятиконечные звезды.

Повергая наземь церкви, кресты и купола, обставляли всю землю русскую тысячами бронзовых бюстов, изготовленных для прославления новых кумиров.

Русский народ очутился в вывернутом наизнанку мире и посчитал, что так и надо.

Так прожили жизнь наши деды, родители.

Так продолжаем жить и мы, думая, что все так и должно быть, считаем естественным явлением поворот рек, Чернобыль, гибель русских солдат в Афганистане и Чечне, наркобизнес, скучную замену одних политических кумиров другими, материальные блага выше идеалов божественных.

Мы оправдываем свое безбожие тем, что нас семьдесят лет ничему церковному, религиозному не учили.

Но не будем оправдывать себя, давно пора просить прощения у Бога за свое безбожное житие, давно пора поблагодарить Господа за то, что мы еще живы и можно успеть покаяться в своих преступлениях, хотя бы немного измениться.

Над народом тяготеет смертный грех цареубийства, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский сказал в 1905 году: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок».

Русская Зарубежная Православная Церковь в 1981 г. канонизировала святого благоверного Царя-мученика Николая в числе других новомучеников российских.

Чтобы иметь надежду на снятие греха с совести России, необходимо, помимо своего личного покаяния и молитв ко Господу о прощении, призывать в помощь Царя-мученика: «Святый Царю-мучениче и страстотерпче Николае со всеми новомучениками земли русския, молите Бога о нас грешных».

Верим, что светлая душа Государя поклонится престолу Божию и сотворит молитву о спасении России, о нас грешных.

А у Господа все возможно!

В силе Он печаль на радость прeложить и воскресить святую православную Русь. Аминь.

Далее 


Раковский, “февралисты” и революция 1917

317

Раковский был непримиримым врагом Сталина и не скрывал этого. Он ненавидел Сталина именно за то, что, по его словам, Сталин возродил русский национализм и «изменил делу мировой революции». Арестованный, он понял, что ему не миновать смертного приговора. Тогда он предложил Сталину в обмен на жизнь открыть тайны “русской″ революции. Во время допроса Раковский сообщил о подлинной сути революции в России, о том, что главную роль в финансировании как Керенского, так и большевиков сыграли банкиры, которых Раковский называет «они», или «спинозистами», по имени средневекового философа Б. Спинозы.

Раковский добился своего: смертный приговор ему был заменен 20-летним сроком заключения. Однако в 1941 году, при приближении вермахта к Москве, он был расстрелян по приказу Л.П. Берия. К слову сказать, в то же время были расстреляны такие видные участники Екатеринбургского злодеяния, как Голощекин и Белобородов.

Показания Раковского:

«Р. — Керенский ускорил революцию максимальным пролитием крови на фронте. Он создает такие условия, что дальше уже некуда. Более того, Керенский просто вручает государство большевикам. Троцкий тут же получает шанс и “незаметно” занимает весь государственный аппарат своими людьми. Что за странная слепота! Это реальность хваленой Октябрьской революции. Большевики взяли только то, что “они” дали им.

К. — Вы осмеливаетесь утверждать, что Керенский был сообщником Ленина?

Р. — Ленина — нет, но Троцкого — да!

К. — Абсурд.

Р. — Вы никак не поймете. Это меня удивляет.

Если Вы были агентом, и, пряча свое истинное лицо, Вы становитесь командиром вражеской крепости, что, Вы разве не откроете ворота для атакующих сил, которым Вы в действительности служите? Что, Вы не станете пленником вместе со всеми? Что, Вы не будете подвергаться вместе со всеми опасности во время штурма своих же? Поверьте мне, без всяких памятников и мавзолеев революция намного больше обязана Керенскому, чем Ленину.

К. — Вы хотите сказать, что Керенский был сознательный и действительный агент врага?

Р. — Для меня этот факт не подлежит сомнению. Прошу учесть, что я лично принимал участие во всем этом. Я даже более вам скажу. Вы знаете, кто финансировал Октябрьскую революцию? “Они” финансировали ее. В особенности те, кто финансировал японцев, то есть Яков Шифф с братьями Варбургами. Это означает довольно большое созвездие: через один из пяти банков, которые все члены Федерального резерва. Через “Кюн, Лёб и К0″. Через американских и европейских банкиров: Hanauer, Breitung, Aschberg, Nya Banken of Stockholm. Якобы случайно я там был в это время, в Стокгольме, и принимал участие в передаче фондов. До того, как приехал Троцкий, я был единственным представителем получателя с революционной стороны. Наконец, приехал Троцкий. Я должен подчеркнуть, что Франция изгнала его со своей территории именно за пораженчество. И, в то же самое время, именно союзники обеспечили доставку Троцкого в Россию, чтобы он был пораженцем там, у себя. Что, опять случайное совпадение? Кто это все устроил? Те же самые люди, которые обеспечили поезд Ленину через линию фронта. Да — “они” вытащили Троцкого из канадского концлагеря и доставили его в Англию, а затем в целости и сохранности доставили его в Россию. При этом пораженец Троцкий свободно прошел все пограничные пункты стран союзников России. Один из “них”, конкретно Вальтер Ратенау, обеспечил Ленину проезд через вражескую Германию. И если Вы посмотрите на историю революций и гражданских войн без всяких предрассудков и изучите информацию в ее целостности, то Вы ничего не обнаружите в них, кроме таких вот “восхитительных случайностей″. Каждый масон обязательно должен умереть от революции, которая была обязана масонам своим возникновением.

К. — Хорошо, примем, что случайностей нет. Что это нам дает?

Р. — Дайте мне закончить эту маленькую историю и мы оба придем к заключению. Прямо со времени прибытия в Петроград Троцкий открыто был принят Лениным. Но как Вы должны знать, между революциями 1905-1917 годов отношения между ними были сильно натянутыми. И вот все сразу забыто, и Троцкий появляется во всей славе триумфа революции, хочет этого сейчас Сталин или нет. Почему? — Секрет знает жена Ленина Крупская. Она прекрасно знает, кто такой Троцкий в действительности, и она убеждает Ленина принять Троцкого. Если бы Ленин не принял Троцкого, то он сидел бы в своей Швейцарии до сих пор. Это была веская причина принять Троцкого, который на тот момент не был даже членом партии. Кроме того, Ленин знал, что за Троцким стоят огромные деньги и огромная международная помощь. Доказательство этого Ленин получил в виде запломбированного поезда, который устроил Троцкий. Более того, именно Троцкий, а отнюдь не железная решительность Ленина, устроил так, что все левое крыло революционных партий, включая эсеров и анархистов, сплотилось вокруг никому неизвестной фракции большевиков. И это не просто так, что настоящей партией беспартийного Троцкого была старая еврейская партия “Бунд”, из которой отпочковались все московские революционные партии, и которая дала 90% всех революционных лидеров. Я говорю не об официальном, всем хорошо известном Бунде, а о секретном Бунде, которые инфильтрировали все социалистические партии и лидеры которых были полностью под их контролем.

К. — И Керенский тоже?

Р. — Керенский тоже, но также и некоторые лидеры из буржуазных партий, которые не были социалистами. Лидеры буржуазных фракций.

К. — Как это так?

Р. — Вы забываете роль масонства на первой фазе демократическо-буржуазной революции.

К. — Они тоже контролировались Бундом?

Р. — Приблизительно — да, а в действительности больше “ими”.

К. — Несмотря на то, что коммунисты угрожали их привилегиям и жизням?

Р. — Несмотря на это. Очевидно, что они не чувствовали onасности. Вы учтите, что каждый масон втайне надеялся на большее, чем было в действительности. Они же видели, что все большее число масонов появляется в правительствах. Тогда все политические лидеры союзников были масонами, с очень небольшим исключением. Поэтому каждый из них надеялся, что ему-то как раз повезет больше других. Они все почему-то верили, что революция остановится на буржуазно-демократической форме типа Англии,

К. — При той политической картине, которая была в 1917 году в России, надеяться на это было по крайней мере наивно.

Р. — Так они и были наивными. Масоны абсолютно не извлекли никакого урока из Великой Французской революции, где они играли выдающуюся роль. Эта революция поглотила большинство масонов, начиная с самого Грандмастера Орлеанской ложи его величества масона Людовика XVI, а затем поглотила и жирондистов, гебертистов, якобинцев и так далее; и если кто и выжил то это только благодаря наступившему месяцу Брюмера.

К. — Вы хотите сказать, что масоны обязательно должны были умереть от революции, которая была им обязана своим возникновением?

Р. — Совершенно точно. Вы сейчас сформулировали принцип революции, который окружен большой тайной. Каждый масон должен умереть. Я масон, Вы знаете об этом, не так ли? Я сейчас скажу Вам масонский секрет, который они обещают, но не раскроют ни на 25-ой, ни на 33-ей, ни на 93-ей степени, ни на какой степени никакого ритуала. Ясно, что я знаю об этом не как масон, а как один из людей, принадлежащих к “ним”.

К. — И что это?

Р. — Каждая масонская организация создает все необходимые предпосылки коммунистической революции. Это очевидная цель масонства. Очевидно, что это делается под разными предлогами. Они все прячут за широко известным лозунгом: Свобода, Равенство, Братство. Вы понимаете? Но, поскольку коммунистическая революция имеет в виду уничтожение всего среднего класса общества, то это на самом деле самоубийство любого и каждого масона. Вы, конечно, понимаете, что вся эта помпа секретности, окружающая масонство, на самом деле нужна, чтобы скрыть реальные секреты масонства, тем более их последующее уничтожение. Если бы Вы на машине времени попали бы в далекое будущее, то обратили бы внимание на то, какие глупые лица будут у масонов, которые будут умирать от рук настоящих революционеров. Как они кричат, какие у них заслуги перед революцией! Это зрелище, когда можно умереть… но от смеха».

Если эти показания Раковского истинны, а они очень похожи на правду, то они рисуют точную картину единства двух так называемых революций: февральской и октябрьской, а также подчиненности революционеров и масонов всех мастей, при всем их внешнем разногласии, единому центру. Поэтому и «февралисты», и большевики могли сотрудничать и с банкирами, и с германским генштабом, и с Антантой, и с масонами. То, что большевизм был тесно связан с масонством – несомненно
Многие видные большевики были масонами

Масонская принадлежность большевиков – тема особая, во многом до конца неясная, но то, что большевизм был тесно связан с масонством – несомненно. Сам Ленин еще на заре XX века читал лекции в парижской Русской высшей школе общественных наук, которая была создана под эгидой и контролем масонской ложи «Космос». Членами масонских лож являлись большевики Л.Б. Красин, И.И. Скворцов-Степанов, А.В. Луначарский и Г.И. Петровский. (Кстати, последний еще в марте 1914 года брал с согласия Ленина деньги на революционные нужды у «братьев» П.П. Рябушинского и А.И. Коновалова). В 1936 году Н.И. Бухарин, находясь в Праге, на одном из эмигрантских собраний сделал масонский знак, давая понять аудитории, что есть связь между нею и им.

Л. Хасс уверяет, что Троцкий, находясь во Франции после своей сибирской ссылки, вступил там в масонскую ложу и получил степень подмастерья. Правда, и Хасс, и Берберова уверяют, что потом Троцкий вышел из масонства и даже приводят его обличающие масонство слова, но общеизвестно, что из масонства так легко не выходят.

То, что Ленин и его окружение активно сотрудничали с масонами, видно из протоколов заседаний масонского Совета «Великого Востока Франции», опубликованных в парижской газете « Libre parole » Луи Тернаком в октябре 1920 года. «Брат Карно, – говорилось в протоколе, – председатель, признает крайне доброжелательное отношение большевиков к “Великому Востоку”, указывая все-таки причины крайней обоюдной осторожности при ведении переговоров. Брат Миле высказывает от чистого сердца приветствие большевикам и, со своей стороны, как председатель общества недвижимости “Великого Востока”, высказывает им особую признательность за их великодушие, которое дало возможность восстановить храм на rue Cadet. Но общее мнение, что “Великий Восток” не должен заходить слишком далеко и компрометировать себя, а должен считаться и с отрицательным отношением к большевизму связанных с масонством купцов и мелких промышленников. Брат Гюарт признает, что большевистское движение в франк-масонстве оказало значительные услуги ордену в критические моменты ликвидации войны. Брат Лай предполагает послать приветственную телеграмму зависящим от “Великого Востока” масонским ложам в России. Составление телеграммы поручается ему».

Обратим внимание: в России царят голод, разруха и нищета, а «самый человечный человек» направляет миллионы русских рублей на восстановление масонского храма!

После большевистского переворота в Петрограде была основана ложа из 40 членов, под руководством канцлера императорского генерального консульства в Петрограде некоего Германа и русского чиновника министерства иностранных дел Беренса, которая стояла в непосредственном подчинении, в качестве «полевой» ложи, у великой германской ложи «Трех глобусов». Это была первая русская ложа, подчиненная германской, в которой говорили на двух языках. В качестве связующих звеньев между германской и русской группами были: отставной генерал Беклемишев и гласный городской думы П.А. Веретенников. Еще один масонский журнал «Латомия» утверждает, что в 1918 году в Петрограде возникло масонское общество «Восходящего солнца на берегу Невы», в которое входили братья из Франции, Англии и Голландии. Эта ложа находилась под покровительством той же прусской ложи «Трех глобусов″.

Заговорщики 1917 года, как февральские, так и октябрьские, имели одних кредиторов и одних руководителей

В общем, Ленин сотрудничал со всеми, кто мог ему помочь в его революционных планах: и с американскими капиталистами, и с еврейскими банкирами, и с масонами, и с германским Генштабом. В связи с последним часто называется имя А.И. Гельфанда-Парвуса. Однако, как нам кажется, роль Парвуса сильно преувеличивается. Существует мнение, что до июльских событий основным каналом для перевода «немецких денег» большевикам в Петроград служила экспертно-импортная фирма Парвуса, директором-распорядителем которой был М.Ю. Козловский, одним из основных партнеров Боровский. Тем не менее, нет фактов, подтверждающих это. Основным посредником между Лениным и германским генштабом был Карл Моор. Моор был двойным агентом германской и австро-венгерской разведок, работавшим под псевдонимом «Байер», и во многом помогший Ленину в получении права на жительство в Швейцарии, а затем в организации выезда в Россию через территорию Германии. При этом примечательно, что посредником между Моором и Лениным в передаче германских денег был Я.С. Ганецкий (Фюрстенберг). Ганецкий был долгое время личным казначеем Ленина и при этом прекрасно знал Парвуса и Троцкого. В этой связи утверждения, что Ганецкий являлся агентом германской разведки, звучат особенно странно. Для Ганецкого связь с германским генштабом являлась только ширмой, за которой прятались его связи с еврейскими международными финансовыми кругами, точно также, как такой же ширмой являлся большевизм Троцкого.

Доказано, что “немецкие” деньги Ленина и “американские деньги” Троцкого в значительной мере происходили из одного источника. Немцы легко получали у банкиров в США (у Шиффа и др.) кредиты на революцию в России (причем выдавались они в нарушение американских законов и международного права – “не оказывать военных займов воюющим странам”). Эти деньги даже не всегда попадали в Германию, а переправлялись через “нейтральные” банки (Варбурга и др.) в скандинавские страны Парвусу и далее революционерам. И о странной истории с прекращением Керенским расследования “немецких денег Ленина” видный масонский политик Т. Масарик писал в своих воспоминаниях: “в это дело был запутан один американский гражданин, занимавший очень высокое положение. В наших интересах было не компрометировать американцев″. Керенский же, не имея опоры в народе, послушно подчинялся “братским” указаниям из-за границы».

29 декабря 1915 года Гамбургское отделение «Федерального Резервного Банка» Пауля Варбурга выдало первый миллион золотых рублей «на организацию революции в России».

В апреле 1917 года Ленин и 32 его соратника вернулись в Россию из Швейцарии в опломбированном немцами бронированном вагоне на деньги опять-таки банкирского дома Варбургов.

Одновременно с пломбированным вагоном, вышедшим из Германии в Россию, в том же направлении из США вышел «пломбированный» пароход, доставивший в Россию группу революционеров во главе с Львом Троцким. Практически все участники ритуального убийства Императора Николая Второго с Семьей в Россию прибыли на этом «пломбированном» пароходе. Корабль сопровождало несколько американских финансистов. «Пароход был задержан в апреле канадскими военными службами в Галифаксе, где “русских революционеров″ интернировали, справедливо считая их планы выгодными Германии и мешающими успешному для Антанты завершению войны. Но вскоре все они уже тогда были отпущены и прибыли в Россию. Произошло это после заступничества российского Временного правительства (Милюков) с участием некоторых влиятельных фигур в Англии, Канаде и США (достаточно отметить, что паспорт Троцкому выдал президент США Вильсон)».

Таким образом, мы можем констатировать, что заговорщики 1917 года, как февральские, так и октябрьские, имели одних кредиторов и одних руководителей.

Это делает идеологические различия между ними не решающими. Мы видим, что идеологические убеждения «февралистов» и большевиков, даже если они и были искренними, вовсе не определяли ход событий. Мотивы прихода в революцию Керенского и Ленина могли быть разными, но действовали они согласно единому разработанному сценарию, причем сценарию, разработанному не ими. Керенский мог сколько угодно мечтать о «демократической России», а Ленин о «всемирной революции пролетариата», но без американских денег, без помощи европейского масонства, без заинтересованности германского генштаба, без поддержки Антанты, они так бы и остались мечтателями. Могущественные силы дали им шанс ворваться в историю «с черного хода». Нисколько не задумываясь о последствиях, они воспользовались этим шансом, думая, что они смогут руководить ситуацией, но оказалось, что играть они должны по чужим правилам, которые предусматривают в конце игры политическую, или физическую, смерть для обоих. При этом Яков Шифф и ему подобные были готовы оплачивать услуги любой силы, которая будет враждебна исторической России, будь то Керенский, Ленин, Колчак, или Петлюра. Все эти силы получали субсидии, в том числе и от капитала.

Убийство Царя-Богопомазанника должно было символизировать собой окончательную смерть России

Понятно, что если Керенский и Ленин были заложниками своих союзников и тайных руководителей, то они были вынуждены подчиняться им. При кажущейся вражде смена власти от «февралистов» к большевикам прошла почти бескровно и организованно. Мы уже отмечали выше, что Троцкий, как председатель Петроградского Совета, еще до Октябрьского переворота имел власть большую, чем власть Временного правительства. Вспомним, что именно Троцкий освобождал из тюрем врагов Временного правительства и никто ему не мог в этом помешать. С другой стороны, во время большевистского переворота Керенский почти открыто выехал из Петрограда, и не в женском платье, как рассказывали нам советские историки, а в автомобиле американского (!) посольства, который беспрепятственно пропускался через красные патрули.

Зачем же понадобилось заменять Керенского на Ленина? Вопрос этот, конечно, трудный и требует серьезного исследования, но главной причиной нам представляется неспособность Керенского расправиться с захваченной Россией. И дело было здесь не в гуманности Керенского. Просто у Керенского была другая роль: роль демократического руководителя. Играя эту роль, Керенский не мог увлекать за собой большие массы, не мог отдавать приказы о массовых расстрелах заложников, о физическом уничтожении целых классов населения, о тотальном грабеже народа и тому подобное, что с успехом делал потом Ленин. Пока Керенский кричал о «гуманности революции», о «свободе, равенстве и братстве», пока он был противником смертной казни, поняли, что окончательного и бесповоротного умерщвления России не произошло. Нужен был другой лидер, другая сила, способная разжечь гражданскую войну, отмести, как ненужный хлам, все понятия о совести, морали, вере, залить Россию кровью, отобрать у людей их имущество, сделать их подневольными рабами, уничтожить Православную Церковь, предоставить миллионы золотых рублей и миллионы солдат на службу мировой революции и двинуть эти миллионы в Европу. Для этой задачи как нельзя лучше подходили Ленин, Троцкий и им подобные.

Ленин, Троцкий, Свердлов опирались далеко не только на одни американские, масонские и германские силы. Поистине все силы, ненавидевшие Самодержавную Православную Россию, как внутри нее, так и за ее пределами, были союзниками большевиков. Десятки многочисленных раскольничьих и изуверских сект и еретиков немедленно заявили о полной поддержке Ленина и Советской власти. Как верно писал К. Михайлюк: «Массовое сектантское движение сыграло выдающуюся роль в революции 1917 года, как в феврале, так и в октябре»

Здесь необходимо вспомнить, что в подготовке и осуществлении февральской «революции» большую роль также сыграли старообрядческие секты и их представители в Государственной Думе: Гучков, Коновалов, Авксентьев, Рябушинский и так далее. Среди тех, кто в октябре 1917 года активно поддержали Ленина, были «толстовцы», «трезвенники», «адвентисты седьмого дня», «баптисты», «хлысты», «скопцы», «духоборы», «новоизраильтяне», «молокане» и другие. «Адвентисты седьмого дня» даже заявили, что на Ленине «почивает благодать Божья», а сам Ленин, принимая в 1918 году приехавшего к нему из Новгородской губернии сектанта-баптиста Петрова, сказал ему: «Да поможет вам ваш Бог, в которого вы так твердо верите, во всех ваших начинаниях по созданию той коммуны, к которой рвется ваша христианская душа, а советская власть в этих начинаниях вам всегда окажет содействие».

Понятно, что Ленин говорил подобные слова вовсе не из-за своей «веротерпимости». Главной причиной поддержки им сектантов и раскольников было стремление уничтожить Православную Церковь и получить финансовую поддержку со стороны старообрядческого капитала, а то, что этот капитал был весьма значителен, видно из той роли, какую он сыграл в свержении православной Монархии в России.

Безусловно, необходимым условием для уничтожения России было убийство Русского Царя. Этому убийству изначально уделялось первостепенное значение, и в этом как нельзя лучше видна преемственность между режимом «Февраля» и режимом большевиков. Мы уже видели, что схемы затягивания петли вокруг Царской Семьи, употребляемые во времена Керенского, нисколько не изменились во времена большевиков. Если Керенский оправдывал ужесточение режима содержания в отношении Царской Семьи Петроградским Советом и большевиками, то Свердлов – опасностью «белогвардейского заговора» и «своеволием» уральцев. И те, и другие использовали для осуществления своих планов одни и те же низменные средства: ложь, шантаж, клевету; и те, и другие действовали по указке заграничных сил.

Если мы начнем внимательно присматриваться к этим заграничным силам, то убедимся в их общности. Важнейшим иностранным наблюдателем за судьбой Царской Семьи, как при Керенском, так и при большевиках, были различные миссии «Красного Креста», и в частности, американская миссия, которую возглавлял американский кадровый разведчик полковник Р. Робине. Организация «Красного Креста», созданная швейцарским масоном А. Дюнаном в 1863 году, являлась легальным прикрытием разведчиков разных государств, и под его вывеской была проведена не одна секретная операция[13]. В частности, миллионы долларов шли большевикам от американских капиталистов через счета «Красного Креста» в Петрограде. Американский «Красный Крест» начал свою деятельность еще в 1916 году, когда члены его миссии были посланы в Петроград и работали в Царскосельском госпитале. Мы помним, что летом 1917 года Царская Семья была тайно доставлена в Тобольск под знаком миссии «Красного Креста», одни говорят – японской, другие – американской. Также, по имеющейся информации, в Екатеринбурге, в Ипатьевском доме, Государя посетили неизвестные сотрудники «Красного Креста», которые якобы были немцами.

Далее


К самой скорбной дате русской истории:чудеса по молитвам Царской семье

225778_515658

Далеко не все знают, что в несчастьях и бедах у нас всегда есть добрые помощники и заступники – святые Царственные мученики.

По молитвам Царю Николаю II и членам его святой семьи почти сто лет совершаются чудеса, подобные тем, что уже шестнадцать веков происходят по молитвам другому чудотворцу – святителю Николаю Мирликийскому.

Сколько лет прошло после канонизации святых Царственных мучеников, а до сих пор идут жаркие споры о том, были они святыми или нет.

Но мудрые люди знали об их святости задолго до прославления. Они призывали на помощь небесных хранителей России и получали её.

Вот классический случай. Эта история была впервые опубликована в русской эмигрантской печати в 1947 году, хотя произошла почти на тридцать лет раньше.

Сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в болоте в окружении большевиков.

Священник отец Илия обратился к казакам:

«Сегодня день памяти нашего Царя-мученика.

Сын его, отрок Алексей-царевич, был войск казачьих атаманом почётным. Попросим их, чтобы ходатайствовали пред Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего».

И отец Илия отслужил молебен «Царю-мученику, Государю Российскому».

Припев был такой: «Святые мученики Дома Царского, молите Бога о нас».

Пели вся сотня и весь обоз.

В конце молебна отец Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя-мученика Николая, Государя Российского, Наследника его отрока Алексея-Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, благоверной Царицы-мученицы Александры и чад её Царевен-мучениц Бог помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец».

В ответ на возражения, что эти святые мученики ещё не прославлены и чудеса от них ещё не явлены, отец Илия стал вдохновенно говорить:

«А вот молитвами их и выйдем… А вот и прославлены они… Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ… А вот и покажет нам путь святой отрок Алексей-Царевич… А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их…

А вот явления узрите спасением чтущих святую память их… А вот указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников без всякого прославления христиане храмы строили, лампады возжигали, молились таковым яко предстателям и ходатаям…»

И люди поверили отцу Илии – пошли по болоту вслед за ним, как будто он знал путь.

По сути, так оно и было: батюшку вели Царственные мученики.

Шли по колено и по пояс, проваливались по шею.

Лошади вязли, их вытаскивали и опять шли. Не помнили, сколько времени прошло и как они устали.

Никто ничего не говорил. Лошади не ржали.

И вышли! 3 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака – всего 98 человек и 31 конь.

Никто не утонул, вышли все прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживающие обходное движение красных. Вышли прямо в середину своих!

Из окрестных жителей никто не хотел верить, что казаки прошли этим гиблым путём.

И шума перехода не слышал неприятель.

И следа, куда ушли отрезанные, не могли утром найти красные партизаны.

Были люди – и нет их!

Это было явное чудо, которое невозможно объяснить рационально.

Оно сильно укрепило веру казаков и поколебало неверие красных.

Государь является не только для спасения людей в смертельной опасности, но и для просвещения народа.

Некоторые его чудеса становятся откровениями не только для простецов, но и для очень образованных людей, работников искусства и науки.

Такие чудеса открывают нам тайны мироздания.

Известно очень много случаев, когда святые выходили из иконы, отделялись от неё и творили чудеса на глазах у изумлённых зрителей. А иногда они просто являлись людям наяву, помогали им и оставляли на память о своём визите некие «вещественные доказательства».

О таком случае рассказывает российская писательница Нина Васильевна Карташева.

Её история служит своеобразным объяснением того, что увидел в белградском храме художник Колесников.

Каждый год Нина Васильевна болела пневмонией.

Расхворавшись в очередной раз, она долго переносила недуг на ногах, пока не свалилась… в день рождения Императора-новомученика, 19-го мая.

Муж находился в командировке, родные далеко, помочь ей было некому.

А она не могла даже встать, когда звонили в дверь. «На меня наваливалось что-то неживое, смертное и страшное. Я слабела духом и сдавалась, знобило. Хотелось пить», – вспоминает Карташева.

А утром она очнулась, чувствуя себя хорошо.

Пахло сиренью, за окном расевали птицы, жара почти не было.

Она с изумлением увидела, что поверх одеяла была накрыта… офицерской старинной шинелью с орлами.

Господи, откуда?!

Напротив неё в кресле сидела девочка лет семнадцати и читала тихонько чудным грудным голосом акафист святителю Николаю по тетрадке, которую Нина Васильевна тотчас узнала!

Когда-то семилетней девочкой переписывала этот акафист по просьбе её бабушки, монахини в миру, в отдельную тетрадку для какой-то болящей тётеньки.

«Брежу! – испугалась она. – Девочки этой не знаю… И произношение у этой незнакомки не современное, а как у бабушки, “ч” и “щ” произносит по-петербургски. Конечно, это я брежу!»

Но почему-то она спросила: «Откуда такая странная шинель?»

– «Папина», – ответила незнакомка.

«А ты кто?» – «Мария».

– «Какая?» – «Сестра милосердия».

Она смотрела на круглое лицо с большими серыми глазами, что-то достойное и кроткое в облике.

Платье простое, светло-голубое. И ветка сирени в вазе свежая.

«Дай мне попить».

Незнакомка подошла с чашкой тёплого молока.

Нина спросила: «Это что, мой бред?»

Ответ был потрясающим: «Достоевский сказал, что нет бреда и нет безумия. Просто иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир…»

Молоко, принесённое ОТТУДА, оказалось тёплым и вкусным.

Улыбающаяся незнакомка сообщила: «Ты сегодня выздоровеешь окончательно. Папа сказал. Сегодня у него день рождения, а послезавтра именины. Это тебе от него в подарок», – и она указала на ветку сирени.

Нина Васильевна попросила почитать ей «что-нибудь светское, весёлое».

И услышала рассказ о молоденькой дамочке с кружевным зонтиком и юбке с оборочками. Она никак не могла вспомнить такого рассказа.

И потом искала его много лет. Наконец, уже в 90-е годы, когда появились книги Надежды Тэффи, она узнала этот рассказ!

А тогда, закончив чтение, незнакомая девочка подошла к иконам Спасителя и Матери Божьей, висевшим в изголовье больной.

Они обе встали перед ними: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуй нас, грешных. Пресвятая Богородице, спаси нас».

Потом больная заснула, а проснулась здоровой и свежей.

В комнате была она одна. Но ветка сирени, которой у неё до болезни не было, благоухала.

И лампадка горела, хотя она её не зажигала.

«Но самое невероятное и драгоценное доказательство, что я, худая и грешная, удостоилась посещения ОТТУДА, – писала Нина Васильевна Карташева в своей книге “Богом прославленный Царь”, – были бабушкины чётки! Они висели на иконе Спасителя. И это те самые чётки, с которыми бабушка была положена в гроб и похоронена! Кисточка на кресте чёток из зелёного гаруса была истлевшая, но сами чётки даже не рассыпались…».

С тех пор она не расстаётся с ними.

Рассказывать об этом знакомым Карташева тогда не стала: её сочли бы сумасшедшей.

Но все близкие и батюшка поверили ей и помолились вместе с ней.

Её болезнь прошла бесследно.

И она свято верит, что это по молитвам бабушки она была исцелена таким чудесным образом.

Ведь бабушка всегда чтила Царственных Новомучеников.

Прав оказался Достоевский: «Иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир».

Не только видят, но и получают из него чудесную помощь.

А для укрепления веры получают материальные подарки из иного мира, которые потом хранят как великие святыни.

Это чудо произошло с ветераном войны, 87-летним полковником в отставке Александром Михайловичем Вытяговым.

Он всю свою жизнь хулил святого Царя и не верил в Бога.

А в конце её… плакал навзрыд от того, что жил так греховно.

Он ослеп на оба глаза и ходил по улице с поводырём.

Врачи поставили диагноз – разрушение сетчатки глазного дна.

Как-то Вытягов услышал по радио «Радонеж» православную передачу, в которой рассказывали о мироточивой иконе святого Царя-страстотерпца Николая Второго.

Александр Михайлович был настолько поражён этой историей, что устремился в московский храм Троицы в Хохлах, где в то время пребывала икона.

«Три дня подряд он присутствовал на молебнах Царю-мученику, о чём я могу свидетельствовать как очевидец, – писал в Интернете москвич Владимир Мельник 10 декабря 1999 года («Благовест – Православная газета»).

– А 9 июня он появился в храме – сообщить о своём исцелении от слепоты.

Теперь он самостоятельно переходит через дорогу и даже читает и пишет.

Так Государь даровал исцеление человеку, прежде порочившему его доброе имя».

Когда скептики и хулители переламывают себя, обращаются за помощью к святым и получают её, это становится великим откровением, которое коренным образом изменяет их мировоззрение.

Жизнь временная становится для них подготовкой к жизни вечной.

Они стремятся попасть в тот Рай, который существует не как аллегория, художественный образ, а как реальный мир, откуда получали яблоки и сирень живущие на земле.

Огромное количество чудес совершается по молитвам Царю Николаю Второму и членам его семьи.

Это добрые чудеса, они спасают людей от гибели, укрепляют веру, дают силы и радость жизни.

Такие чудеса свидетельствуют о несомненной святости Царственных мучеников.

Меня больше всего поражает, что это прославление произошло вопреки многолетней пропаганде.

Океан лжи вылили на Царскую семью большевистские органы массового оболванивания.

Они пытались развенчать святого Царя и сотворить своего кумира.

«Ленин и теперь живее всех живых, наше знамя, сила и оружие», – написал Маяковский.

И это была великая ложь. Идол Ильич оказался колоссом на глиняных ногах, который рухнул, когда подул ветер перемен.

Наветы продолжились и сегодня, в постсоветское время.

Но из океана лжи поднялась колоссальная фигура святого Царя.

К нему не прилипла пропагандистская грязь.

Вот кто на поверку оказался не подверженным смертному забвению – нашим знаменем, силой и оружием.

Недруги России продолжают лелеять мечту, делают всё для методичного сокращения «самого непокорного из всех народов», толкают Россию к указанному ей «идеалу» – 50 миллионам народонаселения, а «ещё лучше» – к 30 миллионам.

В таких условиях у многих – надежда на помощь Господа Бога и Его святых.

К счастью, эта надежда оправдывается.

На помощь приходит Царь Николай-чудотворец, который заботится обо всех, кто его любит и верит в него.

Далее