Протоиерей Александр Шаргунов. Мир без православной монархии

Korona-Ekat-II

Известны слова святителя Феофана Затворника:
«Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал,не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать.

Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть.

Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе.

Вот это и есть удерживающее.

Когда же Царская власть падет и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно.Сатане нетрудно будет подготовить голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время Французской революции.

Некому будет сказать «вето» властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут.

Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится.

До того же времени подождет, удержится». (Епископ Феофан. Толкование на Второе послание к Солунянам.)

А вот как говорит об этом святой праведный Иоанн Кронштадтский:

«Через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно – благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, – и величайший злодей мира, который явится в последнее время – антихрист, не может появиться среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинные шатания и нелепое учение безбожников.

Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть.

Тайна бо уже деется беззакония, говорит он, но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас державный, – дондеже держай ныне от среды взят будет. И тогда явится беззаконник, которого Господь убиет Духом уст Своих (2 Сол., 7, 8)». («Новые слова, произнесенные в 1902 году».)

Власть православного монарха – от Христова помазания.

Святые отцы говорят, что тайна удерживающего заключается не только в хранении Церкви благодатью Святого Духа, но и в хранении законной государственной власти, в особенности той, которая основана на христианских началах.

Смысл служения православного Царя, как известно, заключался в защите Церкви и православной веры от внешних угроз.

 

На этих двух цитатах тема православной монархии в данной статье, по существу, заканчивается.

Смысл статьи не только в том, чтобы показать на примерах древней и новой истории пророческую глубину этих слов, но, так сказать, отрицательным путем – в свете строительства нового мирового порядка – обозначить непреходящее значение православной монархии и мученического подвига последнего русского Царя.

 

В третьем тысячелетии словосочетание «новый мировой порядок» начинает звучать все чаще в устах политиков, философов и богословов.

Так называемая перестройка в России была обозначена появлением «нового мышления».

Хотя в понятии «новый мировой порядок» нет ничего нового.

Это был тот основной принцип, на котором Нимрод предложил строить Вавилонскую башню более четырех тысячи лет назад.

Цель строительства Вавилонской башни была – отвергнуть власть Бога, изгнать Его из человеческой жизни.

Это был сатанизм и беснование, и это выражалось в оккультных символах, которыми украшалась башня.

 

В VI веке до Рождества Христова Вавилонское царство стало первой из великих империй, распространявших свою власть повсюду в тогдашнем цивилизованном мире.

С чисто исторической, «земной» точки зрения Вавилонское царство было самым великолепным и самым порочным из всех, какие были когда-либо в мире.

Народ Божий хранит память об этом времени как о Вавилонском пленении.

Мы знаем также великие империи мидян и персов, которые в свою очередь стремились к мировому господству.

Их царства, утверждаемые на идолопоклонстве, простирались от центральной Европы до Индии.

 

И как утверждают многие современные историки, самый прогрессивный «мировой порядок» был установлен в древней Греции, где демократия осуществлялась в самом чистом виде.

Этот опыт демократии на самом деле был очень кратким и ограниченным.

Более половины населения древней Греции были рабами.

А из тех, кто были свободными, половина были женщины, которые не имели права ни голосовать, ни обладать собственностью, ни свидетельствовать на суде.

Их даже не считали при официальной переписи населения.

Знаменитая «чистая» греческая демократия была прекрасна в своих счастливых двадцати пяти процентах.

Чем это не идея «золотого миллиарда», которую вынашивают сегодняшние западные политики?

 

Римская империя – последний древний «мировой порядок» – прославилась воинствующим антихристианством.

При императоре Нероне христиан бросали на растерзание львам и зажигали их как живые факелы в саду, где проходили увеселения императора.

Необходимо отметить, что святой Иоанн Златоуст и другие святые отцы называли Римское царство, основанное на знаменитом Римском праве, одной из главных сил удерживающего.

Но в то же время, мы можем видеть в распаде его государственности и нравственности (как и в других рассматриваемых нами «мировых порядках») тот распад, за которым ясно проступают черты будущего царства антихриста.

 

«Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой, и великую власть» (Откр. 13, 2).

Согласно толкованию святого Андрея Кесарийского, рысью означается царство Греческое, медведем – Персидское, а львом – Вавилонское (ср. Дан. 7); над ними будет владычествовать антихрист, который, придя как Римский царь, разрушит их владычество.

 

В конце концов, сам сатана, искушая Господа, предлагал ему установить «новый мировой порядок»: «Все сие я дам Тебе, если падши поклонишься мне».

«Диавол солгал, сказав это, – пишет святой Ириней Лионский, – ибо не он управляет миром, но Бог.

Власть в действительности была установлена для пользы языческих народов не диаволом, который никогда не имеет покоя и еще меньше желает, чтобы народы жили в мире, но Богом, для того, чтобы люди, боясь этой власти, не пожирали друг друга, как рыбы, но с помощью законов сопротивлялись многообразной несправедливости язычников».

 

Однако в каком-то смысле эти царства действительно принадлежали «князю мира сего», сатане, потому что от него в значительной степени зависело, по попущению Божию, распределение власти в мире, где торжествует зло.

Сегодня он по-прежнему не скупится на обещания и предлагает то в одной, то в другой программе «положить конец голоду и войне», и устроить рай на земле.

Но слово Божие говорит, что это скоро обратится в ад прежде вечного ада.

 

С древнейших времен политика причудливо переплеталась с мистикой.

Политическая и общественная жизнь в древней Греции находилась под абсолютным диктатом пифий – таинственных дельфийских оракулов.

Языческие жрецы брали какую-нибудь простую женщину, призывали на нее «духов», и, когда она наконец впадала в транс, ей предлагали ответить на определяющие жизнь общества вопросы.

Как ни странно, после двух тысяч лет христианства в наше время во многих традиционно христианских странах почти столь же важную роль снова начинают играть различного рода гадалки и колдуны.

 

Яркой иллюстрацией соединения мистики с политикой в течение последних столетий является также история так называемых иллюминатов.

Существует много преувеличенных и необоснованных сочинений, написанных об этой организации.

Но требуется найти суть, чтобы отделить факты от вымысла.

Несомненно известно одно: иллюминаты действительно существовали.

Это была сверхтайная европейская организация международной финансовой власти, первоначальной целью которой было создать мировую экономическую систему.

Но благодаря своим быстрым успехам, а порою – сильному сопротивлению, она поставила перед собой более грандиозную цель – мировое господство.

Известно, что иллюминаты принимали активное участие в протестантском движении против официальной Католической церкви, а также во Французской революции.

Их руководство было большей частью атеистическим, за исключением немногих «практикующих» сатанистов.

В различные периоды последних столетий сила и влияние этой организации среди мировых финансовых и правительственных кругов была потрясающей. Настоящая банковская и правительственная мафия.

 

Посмотрите на оборотную сторону американского доллара, и вы увидите три латинских слова: «Novus ordo saeclorum» (новый мировой порядок).

Эти слова начертаны как бы на развевающемся знамени под пирамидой, составленной из тринадцати камней, над которой изображено «всевидящее око».

Некоторые говорят, что оно означает Провидение Божие.

Другие считают, что оно представляет око древнего языческого божества Озириса.

Эта печать, одобренная Конгрессом США в 1782 году, была составлена Чарльзом Томпсоном, членом масонского ордена, секретарем Конгресса.

 

В новейшей истории попытки установить новое мировое господство связаны с именами Гитлера.

Накануне выборов 1932 года Адольф Гитлер обратился к народу Германии буквально с такими словами: «Если вы изберете меня вождем этого народа, я установлю новый мировой порядок, который будет длиться тысячу лет».

Сборник речей Гитлера, опубликованный на английском языке за границей, назывался соответственно: «Мой новый порядок».

 

Только после Нюрнбергского процесса исследователи начали понимать, насколько глубоко мистичным, сатанинским был заговор, осуществляемый вождями нацизма.

Генрих Гиммлер, руководитель СС, включал в свою программу многое из того, что мы могли бы непосредственно отнести к современной духовности и культуре «New Age» («Новая эра» – Англ.).

Гиммлер и его сотрудники СС заменили христианские таинства и обряды крещения, венчания и отпевания неоязыческими.

Праздник Рождества Христова, например, превратился в «Julfest», «праздник Юлия», и был перенесен на 21 декабря.

Сравните это с попыткой установить советскую обрядность в коммунистической России типа «октябрин» и прочего, а также с запрещением в сегодняшних американских школах говорить «Merry Christmas» (с Рождеством) – позволительно вместо этого говорить «Happy Holidays» (с праздником).

 

Обряды инициации для высших офицеров СС включали клятву перед шестнадцатью пылающими алтаряминацистского «храма чести» в Мюнхене.

Имена умерших шестнадцати нацистов выкликались торжественно громко, и новые офицеры должны были отвечать хором: «здесь».

Сам Гиммлер верил в перевоплощение, объявляя народу, что он является новым воплощением короля Генриха Саксонского.

В 1937 году останки древнего короля были торжественно перенесены в Кведлинбургский собор.

Историки полагают, что около ста миллионов человек было принесено в жертву «новому порядку» Гитлера.

 

Один из современных выдающихся идеологов «New Age» Ранделл Байер, рассказывает в своих книгах, ставших бестселлерами, о некоем «духе космизма», о том, как «космические боги прокладывали для него путь, чтобы стало возможным исполнить важную работу по осуществлению революции «New Age» и единого мирового порядка».

Любопытно, что Байер, утверждающий, что он писал свои книги под диктовку духов, часто использует древний символ иллюминатов, запечатленный на американском долларе: «Духи сказали мне взять двенадцать кварцевых кристаллов и, выложив их по кругу, запечатлеть другой круг для оккультного третьего глаза, и повесить над ними большую пирамиду».

 

Что касается роли коммунистической идеологии в установлении «нового порядка» и создании «человека нового типа», эта роль всем нам слишком хорошо известна.

Несмотря на неудачу «троцкистско-ленинских» попыток осуществления «мировой революции», политбюро еще до разгрома Гитлера начали тайно разрабатывать свою собственную программу коммунистического переустройства во всем мире.

Мы знаем о миллионах невинных людей, сосланных на каторжный труд и уничтоженных за колючей проволокой ГУЛАГов.

 

Коммунизм был мощной и соблазнительной для масс идеологией, но за его обещаниями «светлого будущего человечества» скрывалась жестокая, основанная на беспощадном насилии реальность.

 

Мы уже говорили, что с самого начала главным смыслом убийства Царя-Помазанника Божия было устранение удерживающего, внешнего защитника Церкви.

И главный удар, пока эта идеология обмана была в силе и в последующие годы, наносился именно по Церкви.

Мы помним массовое закрытие церквей во времена Хрущева, обещавшего в 1980 году «показать по телевизорупоследнего попа». Сегодня стало очевидным, что хрущевские гонения были последними судорогами умирающего коммунизма.

 

И как последний рецидив коммунизма можно вспомнить правление красных кхмеров во главе с Пол Потом в Камбодже, когда вся страна превратилась в концлагерь.

Пол Пот, как известно, приговорил к смертной казни всех врачей, учителей, журналистов, священников, деятелей культуры и искусства.

Если кто-нибудь носил очки, его имя заносилось в черные списки, потому что человек, который носит очки, может уметь читать.

А если он умеет читать, его лучше устранить.

 

Но коммунистическая эпоха была только одним из этапов зла.

Более того, можно сказать, что в Советском Союзе в последний период коммунизма жизнь начала постепенно входить в нормальное русло.

Русский народ, благодаря тысячелетней христианской культуре, как выразился писатель Валентин Распутин,переварил отраву этой идеологии.

Однако мало кто мог предвидеть, что наступит несравненно худшее.

 

Утвердился новый, непревзойденный по цинизму и жестокости обман, который вышел за рамки политики и приобрел всеохватывающее, мистическое значение. «

По плодам их узнаете их».

Слишком очевидным стало присутствие «отца лжи» и «человекоубийцы от начала» после этих событий.

 

Что же произошло в августе 1991 года политически?

Был ли у России исторический шанс, или его перехватили ее враги, которые испугались ее возрождения и, как потревоженный муравейник, засуетились?

Теперь стало понятным, что это был международный,тонко спланированный заговор, который давно исподволь готовился.

Всю эту закулисную режиссуру мы до конца не узнаем, и не в ней суть.

Суть в глобальном обмане, который коснулся абсолютно всех, потому что эксплуатировал чувства людей, настрадавшихся от ужасов коммунистической идеологии.

В 1991 году оказались обмануты даже сами путчисты, которых втянули в эту инсценировку, как будто дав им возможность действовать, а на самом деле, чтобы показать перед всеми их тупость и неповоротливость, якобы исходящую от них угрозу «демократии» и личной свободе, всю бесчеловечность непопулярного, скомпрометировавшего себя за 70 лет режима.

Все так устали от обмана советской власти, и расчет был как раз на это – именно когда человек так измотан, устал, можно поманить его похожими на правду обещаниями, что сейчас все будет замечательно.

Разве уже не была сказана в эпоху так называемой гласности правда о революции, правда об убийстве Царской Семьи, историческая правда о декабристах, о Ленине, наконец развенчанном?

Значит, и дальше они будут идти путем правды (и свободы).

Среди тех, кто поверили в обман и поддержали его, были и люди достойные, которым не все равно, что будет с Россией, не так, как каким-нибудь торгашам.

Когда началась «перестройка», академик А. Мигдал сказал: «Если и на этот раз обман, я умру».

И он, действительно, умер от инфаркта в самом разгаре ее.

 

Все пошло, как по нарастающей.

Людей пугали: «Вы хотите демократии или власти большевиков?»

Наконец новые власти показали свое лицо, и все онемели.

Они себя обнаружили: убийцы, да и только, – истинные необольшевики, вчерашние коммунисты.

Чтобы захватить окончательно власть, которая обеспечивает перераспределение добра и зла в их пользу, они пошли на все.

 

В октябре 1993 году применили обычный большевистский метод, как Ленин в октябре 1917 года.

И эти так называемые «новые русские», пришедшие к власти, показали, кто они такие.

Как уголовники в лагере – начальство из урок – устроили кровавый спектакль.

 

Многие люди после этого расстрела как будто больны до сих пор. Страшное время – мы в руках уголовников, и все это при полном ведении Запада.

Все поняли, что значат заботы о России «мирового сообщества».

Но, обманывая других, Запад прежде всего обманывает себя.

«Русские – дураки, пускай делают что угодно, пускай убивают друг друга, это пока нам очень выгодно». Но рано или поздно это упадет на их собственные головы.

 

Самое ужасное, что, благодаря СМИ, большинство русского народа вообще не понимает, что происходит.

Обреченно, с животным страхом, как бы готовые на заклание, живут миллионы людей.

Слово «геноцид» как определение происходящего сегодня в России, стало обычным даже в демократической печати.

 

Мы слышим протест некоторых:

«Снова вы говорите о лжи и преступлениях политиков. Но какое отношение это имеет к Церкви?

Так поступать свойственно политикам, во власти всегда коррупция, воровство, беззаконие, и разве может быть по-другому?

Какое отношение это имеет к христианской проповеди, которая должна говорить только о спасении? Оставьте эти темы для публицистов и займитесь своим делом.

Перестаньте смущать православный народ, не отклоняйтесь от того, что говорит Писание».

 

А между прочим, значительная часть Священного Писания говорит именно о лжи и преступлениях политиков.

Значительная часть Писания составлена теми или обращена к тем, кто были во главе государства.

Многие страницы Библии представляют собой жизнеописания, биографии, как мы теперь говорим, национальных руководителей Богоизбранного народа и других народов.

 

В Книгах Царств и Паралипоменон дается хроника исторических событий во всей их беспощадной реальности.

Показано, как Бог действует через добрых или злых правителей.

Великие и малые пророки обращались к вождям народа, и их пророчества глубоко связаны с политической и общественной жизнью своего времени, ее отношением к Божественному закону.

В конце концов, Апокалипсис, как и все Священное Писание – книга о суде над народами и их правителями.

 

Подлинное личное благочестие не может быть слепым к событиям, от которых зависит судьба нации.

Придет день, когда мы должны будем дать отчет о том, что мы сказали или не сказали, что мы сделали или не сделали перед лицом господствующего в мире зла.

 

В январе 1991 года (в решающий год «перестройки» в России) тогдашний президент США Д. Буш объявил начало войны в Персидском заливе.

«Ставкой в этой войне, – сказал он, говоря о Кувейте, – является не просто одна маленькая страна.

Здесь великая идея – идея нового мирового порядка».

Как случилось, что эти слова совпадают со знаменитыми хвастливыми речами Гитлера и с коммунистическими обещаниями «светлого будущего человечества», обернувшимися кошмаром?

Для нас, православных христиан, это словосочетание – «новый мировой порядок» – вызывает ассоциацию с грядущими катастрофами, о которых пророчески говорит Писание.

Это будут мир и безопасность единого мирового правительства, которые внезапно обернутся пагубой для всего человечества (1 Сол. 5, 3).

 

Что значат эти слова: «новый мировой порядок»?

О чем говорят они вам, когда вы слышите их?

Судя по Писаниям и летописи истории (все происходящее свидетельствует об одном и том же явлении), стремление к мировому господству, продиктовано ли оно благими намерениями или обыкновенной жадностью,почти всегда связано с идолопоклонством, атеизмом или сатанизмом.

Мы уже упоминали Вавилон, древнюю Грецию, Рим, Гитлера и их последователей.

Оно всегда антихристианской направленности.

Не помазание Божественной благодатью для созидания жизни на христианских основах, а помазание сатанинским духом для того, чтобы грабить, убивать и «до основания разрушать».

 

Совершенно ясно, что время нового мирового порядка – не отвлеченное будущее.

Мы видим его существенные признаки уже сейчас.

О наступлении этого времени предупреждают древние ветхозаветные пророчества.

Сам Христос возвещает о нем как о времени, предваряющем Его Второе Пришествие.

Этот новый мировой порядок будет возглавлен помазанником сатаны, которого слово Божие называет антихристом.

Когда мир отвергает истину и правду, ему остается только ложь.

Когда человечество отказывается от «Света, просвещающего всякого человека, приходящего в мир», наступает тьма. Когда из жизни изгоняется Христос и те, кто имеют помазание от Него, приходит помазанник сатаны.

 

Тайна беззакония раскрывается в веках.

«Людие Мои, что сотворих вам? – взывает Христос. – Вы пытались всегда избавиться от Меня, как свидетельствует притча о злых виноградарях. Вы убивали посланных Богом пророков, вы убили Единородного Сына Божия, сказав: «Это наследник, пойдем, убьем Его, и наследство будет наше».

Вы всегда старались задушить слово Божие. Пусть будет так, как вы хотите.

Я позволю вам установить новый мировой порядок.

Вы не захотели покаяться в ваших грехах, отвергли кроткого и благочестивого Царя, которого Я дал вам.

К вам придет помазанник сатаны, антихрист, чтобы править землею железною рукою, утверждая новый мировой порядок. По улицам ваших городов потекут реки крови».

 

Страшные испытания пережила в XX веке Россия и весь мир.

Но если не будет покаяния, горшее наступит.

Согласно Апокалипсису, одна треть всего человечества будет убита, и злодеяния таких как Гитлер померкнут перед этим.

Задолго до того, как компьютерная техника сделала это возможным,

Откровение Божие описало, как антихрист будет контролировать всю мировую торговлю.

Каждый человек, живущий на земле, должен будет принять знак на своей правой руке и на лбу.

Без этого знака никто не сможет ни покупать, ни продавать – ни нитки, ни куска хлеба.

Антихрист установит абсолютный контроль за всеми деньгами, поскольку под его началом будет единое мировое правительство и единая мировая валюта.

Святая Церковь предупреждает, что в конце концов он попытается поставить себя на место Бога (2 Сол. 2, 4). Тогда и наступит долгожданный новый мировой порядок.

 

Вот недавнее высказывание директора Всемирной организации здравоохранения при ООН:

«Чтобы прийти к созданию единого мирового правительства, необходимо освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют».

Согласно пророчествам, он (по крайней мере, частично) прав.

Четыре условия должны быть выполнены, прежде, чем это произойдет.

И это означает войну против Церкви, против государственности и нравственности, против семьи, образования и патриотизма, которую осуществляет в истории антихрист.

 

Должны быть сломлены четыре защиты жизни, которые обеспечивала власть православного монарха.

 

Первая, главная из них, разумеется, – Церковь.

Вся история человечества в этом смысле может быть определена как война против Церкви.

Все Писание, все пророки предупреждают о великом гонении на Церковь.

Уже были недавно неслыханные гонения, и новых, более страшных, не избежать.

Почему?

Потому что антихрист претендует на абсолютную власть, а христиане – граждане Царства Божия, те, кто признают одну только абсолютную, высшую власть – власть Бога.

 

Церковь являет власть Божию на земле, и там, где претензия на абсолютную земную власть, она является главным препятствием для установления нового мирового порядка.

 

Мы говорили уже, что, согласно учению святых отцов, удерживающим пришествие антихриста является не только благодать Святого Духа, но и законная государственная власть.

После устранения Помазанника Божия – власти, основанной на христианских началах – происходит стремительная дехристианизация власти во всем мире со все большей утратой признаков законности власти.

 

И по существу, удерживающим остается только Церковь с ее благодатью – крепостью Божественной жизни.

Надо либо заставить Православную Церковь слиться со всеми лжеучениями и лишить ее благодати, либо физически устранить ее.

После неудачной попытки стереть Церковь с лица земли главной задачей врага рода человеческого является разрушение веры и того, что составляет ее благодатное содержание.

Веру – доверие Богу, верность Ему и уверенность в невидимом – необходимо разрушить прежде всего.

«Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?»

 

В арсенале средств, используемых против Церкви ее врагами, одним из важнейших является подрыв доверия к пастырям.

 

«Поражу пастыря, и рассеются овцы стада».

В этом заключался, например, смысл кампании «Церковь и КГБ», проводившейся в СМИ в начале «перестройки».

В этом значение постоянных «разоблачительных» публикаций о духовенстве в газетах типа «МК».

Горе нам, если мы даем хоть малейший повод клеветникам!

Но когда у клеветников иссякает всякий материал, их устами начинает говорить сам диавол.

 

Ему необходимо подорвать доверие к Церкви как таковой, к Православию.

Враги Православия и России стараются прежде всего создать в народе атмосферу уныния, растерянности, неверия в то, что возможен исход из нынешнего бедствия.

В то, что Православие устоит среди общего распада под напором новых «духовностей» и конфессий.

Значительная роль отводится здесь неообновленчеству, которое призвано создать такое «православие», которое бы удобно сливалось с другими христианскими исповеданиями и растворялось в них.

 

Одним из первых шагов в этом направлении должно стать запрещение такой принципиальной духовности, которая проявляет нетерпимость по отношению к другой духовности (например, к язычеству и к сатанизму).

Таким образом, единство нового мирового порядка достигается непременно ценою жертвы истины.

 

Войну против Церкви в так называемом демократическом обществе, все более отвергающем христианские ценности, планируется вести через СМИ, телевидение, через систему образования, через принятие новых соответствующих законов. И мы видим, как эта война уже ведется.

Пропаганда греха как нормы в средствах информации и в школах – то, что стало в России государственной политикой, – разве это не открытое объявление войны Церкви?

Разве это не есть война на полное уничтожение Церкви и ее духовно-нравственных принципов?

 

Что касается принятия новых законов, обратимся к опыту США, которые являются эталоном «демократических свобод» для нынешней России и всего цивилизованного мира.

В 1990 году Конгрессом был принят «Закон против нетерпимости», в котором, в частности, содержится запрещение «негативно отзываться о сексуальных предпочтениях других людей».

Согласно толкованиям этого закона, если священник в проповеди с амвона назовет гомосексуализм «мерзостью перед Богом», он будет нарушителем федерального закона, и его можно будет оштрафовать или посадить в тюрьму.

Это не то, что где-то в неясном будущем: это происходит сейчас в самой демократической стране мира.

Можно не сомневаться, что Россия, если не произойдут в ней радикальные перемены, и в этом отношении окажется «впереди планеты всей».

 

В одной из школ США на стене класса был вывешен стенд с десятью заповедями Божиими.

Верховный суд США определил это как нарушение конституции, поскольку это «ограничивает свободный нравственный выбор учащихся и нарушает закон об отделении Церкви от государства».

 

Вы можете сколько угодно возмущаться: разве они не понимают, что в этих десяти заповедях содержится основа всякой культуры и всякого знания, и невозможно, чтобы этому самому главному знанию не приобщали детей! Но на самом деле весь ужас в том и заключается, что они это понимают.

Они понимают, что, упразднив эти заповеди, можно беспрепятственно делать все, что угодно.

И беспрепятственно обретать власть над душами этих детей.

Здесь вопрос власти – власти управлять миром, всеми людьми.

 

Мы видим на этих примерах, что война против Церкви неотделима от войны против образования.

Американская национальная ассоциация по образованию, основанная фондом Рокфеллера, открыто объявила, что одна из главных целей образования в Америке – изгнать Бога из школ.

Уже сейчас дети могут читать в школе «сатанинскую библию», но им запрещено слышать о десяти заповедях.

Разве не то же самое происходит в России, старательно копирующей американские «достижения»: известно немало случаев, когда учителя изгонялись из школ за проповедь Православия, в то время как в этих же самых школах процветает преподавание йоги, оккультизма, магии и растления.

 

Что можно сказать о программах «сексуального просвещения» в школах, о свободном хождении среди детей порнографических журналов типа «COOL», издающихся еженедельно тиражом около 1 миллиона экземпляров?

«Свобода совести» и «свобода от стыда и совести», так же как «свобода религии» и «свобода от религии» – это не одно и то же.

Наступает время новой, более страшной, чем какой бы то ни было нацизм и фашизм, диктатуры.

Не надо быть мудрецом или пророком, чтобы понять, что когда десять заповедей Божиих изгнаны из школы, а учителя раздают детям презервативы, путь, которым идет человечество – полная гибель.

 

Здесь естественно перейти нам к разговору о разрушении третьей защиты, которую обеспечивала православная монархия – о войне против семьи.

 

Мы много раз говорили, что Царственные мученики – икона православной семьи.

Это и буквально так – достаточно посмотреть на фотографии Царской Семьи; это истинно также в духовно-историческом смысле: за убийством Царской Семьи последовало разрушение многих миллионов православных семей.

Главная задача революции, согласно Троцкому, – разрушение семьи – не выполненная в годы революции,осуществляется в России сегодня.

Речь идет об уничтожении не только православной семьи, но и всякой нормальной традиционной человеческой семьи.

Прежде установления нового мирового порядка сатане необходимо совершить это разрушение.

 

Там, где растление становится государственной политикой, цель государства – избавить детей от власти родителей (хотя разрушение семьи означает не что иное, как разрушение самого государства).

Этот процесс стремительно развивается во всем мире.

Неудавшийся коммунистический эксперимент был только «цветочками».

Недавно ООН проводила Международный год ребенка, в программе которого эта цель была ярко выражена.

 

Антихристианский, античеловеческий характер подобных устремлений сегодня давно перестал быть только теорией.

Маргарет Зангер, основавшая в 20 х годах Международную федерацию планирования семьи, деятельность которой финансировалась фондами Рокфеллера и Форда, призывает к свободе половой жизни подростков, а также к стерилизации всех «цветных», «умственно отсталых» и христиан-фундаменталистов.

 

Война против Церкви, образования (культуры) и семьи неразрывно связана с уничтожением и четвертой «защиты», осуществляемой православной монархией – патриотизма.

Как пророчески писал святой праведный Иоанн Кронштадтский, после «удаления Самодержца, которого домогается известная публика», враги постараются уничтожить самое имя России.

Сегодня Россия в глазах мира – разгромленная страна.

Как говорится, то, о чем не мог мечтать и Гитлер, осуществили демократы.

 

Мы видим, как происходит американизация всего мира.

Повсюду насаждается единая стандартная «массовая культура» – так, чтобы человек, живущий в Москве и Рязани ничем не отличался от живущего в Нью-Йорке или в Сеуле.

В каждом народе, точно так же, как и в каждом человеке, его единственность и неповторимость раскрывается по мере осуществления в его жизни правды и добра.

Грех стирает черты единственности и неповторимости каждого человека и каждого народа.

 

По-настоящему раскрытие всех естественных дарований возможно только во Христе.

Поэтому борьба с Православием в России неотделима от борьбы с патриотизмом (хотя профессиональные политики, у которых единственная цель в жизни – быть переизбранными, старательно эксплуатируют боль народа за поруганное Отечество, создавая движения типа «Отечество», «Держава», «Наш дом Россия» и т. п.)

 

Вообще все эти четыре «защиты», о которых мы говорили, – одно нераздельное явление удерживающего.

В самом деле, если разрушается само понятие семьи, о какой Родине может идти речь? «Кому нужна такая Россия?»

Многие говорят сейчас, что наши враги готовы спровоцировать народное восстание с тем, чтобы ввести на улицы Москвы войска НАТО или ООН и взять под контроль ядерное вооружение.

Но вот школа или семья, где дети вместе с учителями или родителями смотрят порнографический видеофильм.

Не надо вводить никакие войска НАТО (или наоборот, почему бы их не ввести): эти частности уже не имеют никакого значения там, где все уже завоевано самим диаволом.

 

«Судя по Писаниям и по характеру нынешнего народа, конец близ, при дверех», – говорил 60 лет назад преподобный Силуан Афонский.

Явление антихриста будет внезапным.

Распад жизни во всех сферах – финансовый и экономический кризис, падение нравов – достигнет своего предела.

В течение одного часа Международный валютный фонд, Евросоюз, Всемирный совет церквей, ООН и другие подобные им организации скрепят своими подписями договор о признании верховной власти нового диктатора, которого все будут чествовать как единственную и последнюю надежду человечества.

Как свидетельствует слово Божие, весь мир изумится ему и последует за ним.

 

Некоторые, может быть, скажут: «Вы слишком сгущаете краски, этого не может быть. Русскому верующему человеку всегда было свойственно апокалиптическое восприятие мира. Это не может произойти столь быстро».

Мы не говорим о сроках, но еще два десятилетия назад ученые профессора истории в свободной Европе утверждали, что наступает век коммунизма.

Многим памятна скандальная история с бывшим госсекретарем США Генри Киссинджером, когда канадский журналист подслушал сказанные им на приеме вполголоса слова, что Советский Союз набирает силу, а время Америки прошло.

В своих лекциях профессора политологии объясняли студентам, что потребуется не менее ста лет, прежде чем будет разрушена берлинская стена – символ крепости коммунистической системы.

Но берлинская стена рухнула в один день.

И никто не мог предположить, что за этим последует крушение Советского Союза.

И сейчас только слепые не видят «ускорения истории», когда по существу те же силы готовят распад России.

 

Слово Божие дает подробное описание помазанника сатаны.

После всеобщей катастрофы в течение короткого времени он установит небывалое процветание и мир.

Наконец, ему будут сопутствовать великие мистические духовные явления.

нига Откровения говорит, что он будет ранен в голову и чудесно исцелится.

В его распоряжении будет вся мистика «New Age».

Великий духовный вождь, описанный в Апокалипсисе как лжепророк, приведет к объединению все религии. «Зачем нам Христос? – скажут люди, – Посмотрите, сколько миллионов людей погибли в разных войнах (не исключая гонений на Церковь), сражаясь за Христа.

И что это дало? Вот человек мира, он с нами здесь, он был убит и восстал из мертвых. Что еще нам желать!»

 

Но вслед за этим наступит время небывалых ужасов.

Антихрист, объединитель мировых религий, тот, кто положил конец всем войнам, откроет перед человечеством свое истинное лицо, сея вокруг себя смерть и уничтожение.

Это будет высшее проявление жестокости и насилия, которое когда-либо существовало на земле.

 

Об антихристе сказано, что ему даны были «уста, говорящие гордо и богохульно».

Наступит время принятия «печати зверя».

Многие скажут: «У нас нет иного выбора. Мы не можем ни покупать, ни продавать без этого». А когда они примут эту печать, они навеки погубят свою душу.

 

Нам трудно поверить, что некоторые из присутствующих здесь доживут до этого.

Но всем нам дано будет увидеть Второе Пришествие Господа Иисуса Христа.

Он пришел в первый раз как «Младенец повитый, лежащий в яслях».

Второй раз Он явится во славе как «Царь царствующих и Господь господствующих», и «Царству Его не будет конца».

В первый раз он предстоял перед судом земной власти Пилата и Ирода. Воины насмехались над Ним и плевали на Него.

Во второй раз, когда Он явится во славе, Ирод и Пилат, и все правители мира предстанут пред Ним на Последнем Суде.

Писание говорит, что «всякое колено преклонится перед Ним, небесных, земных и преисподних, и всяк язык исповедует, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

 

Первый раз Он был распят на Голгофе, второй раз Он явится во славе со святыми Ангелами судить живых и мертвых.

 

Не обманывайтесь тем, что происходит в России и в мире.

Не ужасайтесь перед лицом растления народов, жестокости и магии новых политиков, перед ложью СМИ и тревожными слухами о новых, еще более страшных катастрофах.

Христос предупреждал, что все это будет.

И твердо Его обетование: «В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мир».

Далее 

 


Главная клевета русской истории

1254664475_007b

«Факт насильственной смерти (отравления) Царя Иоанна Васильевича Грозного абсолютно неизвестен большинству русских людей.

Это было отравление сулемой (хлоридом ртути Hgcl2).

В 1963-1964 гг. проводилось судебно-медицинское изследование останков Ивана Грозного, его сыновей и князя Скопина-Шуйского.

Хрущёву необходим был компромат на Сталина.

Сталин уважал и любил Ивана Грозного.

Опорочить Грозного – означало опорочить Сталина.Целью изследования было подтверждение или опровержение сюжета известной картины И. Репина.

Выводы комиссии не были утешительными для заказчиков: “Механических повреждений на сохранившихся костях скелетов Ивана Грозного, его сыновей – Ивана Ивановича, Фёдора Ивановича, а также Скопина-Шуйского не обнаружено…

В связи с изложенным нельзя решить вопрос о достоверности сюжета картины художника И. Е. Репина”, – указано в экспертной справке, подписанной Директором НИИ Судебной медицины Минздрава СССР, Главным судебно-медицинским экспертом, заслуженным деятелем науки РСФСР, доктором медицинских наук, профессором В. И. Прозоровским.

_________________

Коряжемский монастырь – это место достойно, чтобы стать известным всем Русским людям, желающим знать свою историю.

В книге П. П. Сойкина «Православныя Русския обители» издания 1910 года читаем: «Коряжемский Николаевский монастырь находится в 15 верстах от уездного города Сольвычегодска и в 558 верстах от города Вологды.

Он расположен на высоком берегу близ устья реки Коряжемки, впадающей в р. Вычегду.

Вид монастыря на этом возвышении, среди сосновых и кедровых лесов, с противоположнаго низкаго берега Вычегды очень красив и живописен.

Основателем монастыря был препод. Логгин Коряжемский (сконч. в 1540 г.) вместе со своим спутником и сотрудником Симоном Сойгинским (сконч. в 1561 г.).

В 1535 году эти иноки пришли в Коряжемские леса, поставили здесь келию для пустынножительства, а немного спустя соорудили небольшую церковь во имя св. чудотворца Николая.

Так получила своё начало новая обитель, которая стала называться Коряжемской Николаевской.

Препод. Логгин до самой своей кончины был пер­вым игуменом созданной им обители.

Материальное благососто­я­ние монастыря стало быстро упрочиваться вскоре же после его ос­но­вания. Причиною этому были щедрыя пожертвования и энергичная поддержка со стороны московских Царей, а особенно со стороны Иоанна Грознаго.

Слух о новооснованной обители на Коряжме скоро достиг до него в Москву, и он вместе с своею кроткою, благочестивой Царицей Анастасией Романовной был первым и наиболее щедрым благотворителем монастыря, наделив его имениями, угодьями и вотчинами. Про­цветанию и украшению обители много способствовали своими обильными пожертвованиями также и знаменитые колонизаторы северо-восточного края Строгоновы.

…Главный соборный храм обители в честь Благовещения Пресв. Бого­ро­дицы с приделом во имя чудотворца Николая.

В этом храме близ иконостаса, в углублении северной стены находится гробница (кенотафий) над мощами препод. Логгина, почивающими здесь под спудом.

Рака бронзовая, посеребренная; на пелене во весь рост вышито изображение преподобнаго…
…Второй храм – во имя Спаса Нерукотворенного Образа.

Здесь хранится местночтимая весьма древняя икона Николая Чудотворца.

За левым клиросом обращает на себя внимание своею древностью образ препод. Димитрия Прилуцкого»

Преподобный Димитрий Прилуцкий был одним из самых любимых свя­тых Царя Иоанна Васильевича Грозного.

В 1552 году он брал его чудо­твор­ную икону из Спасо-Прилуцкого монастыря в Вологде с собой в поход на Казань.

Благочестие Царя – всем пример.

Не удивительно, что в самом удалённом северо-восточном конце вологодского края тоже почитали великого Вологодского святого.

Удивительно другое, что в самом удалённом конце, в 558 вёрстах от города Вологды и в 15 вёрстах от города Сольвычегодска, в страшной глуши, среди сосновой и кедровой тайги, в местном ряду иконостаса церкви вдруг появляется образ такого достоинства, что его бережно хранят веками, что и в начале XX века он обращает на себя внимание своею древностью.

Уж и церковь наверно неоднократно менялась, во всяком случае с деревянной на каменную точно, а образ всё хранят!

Откуда в этой тайге такой шедевр?

Да из того же источника, откуда щедрые благотворения, имения, угодья и вотчины, и все первые строгановские иконы – царские иконописцы постарались!

Увы, где сейчас эта икона?

Думаю, что и весь монастырь давно сровняли с землёй.

В глуши Губельманы поработали гораздо сильнее, чем в центральной России.

«В той же день обретение святаго телеси Великомученика Царя Иванна».Но монахи, которые так бережно хранили свои древние иконы, сохранили и другой

«В той же день обретение святаго телеси Великомученика Царя Иванна».

Лонгинуникальный памятник – опубликованные в ноябре 2002 года «Святцы Коряжемского Николаевского монастыря Вологодской губ. Сольвычегодского уезда от 1624 года»

Это древний подлинный документ, свидетельствующий о факте прославления Церковью святого благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного – обретение его святых мощей. В святцах на обороте 205 листа, за июнь месяц, 10 дня имеется такая надпись: «… В той же день обретение святаго телеси Великомученика Царя Иванна».

«Факт насильственной смерти (отравления) Царя Иоанна Васильевича Грозного абсолютно неизвестен большинству русских людей.

Это было отравление сулемой (хлоридом ртути Hgcl2).

В 1963-1964 гг. проводилось судебно-медицинское изследование останков Ивана Грозного, его сыновей и князя Скопина-Шуйского.

Хрущёву необходим был компромат на Сталина.

Сталин уважал и любил Ивана Грозного.

Опорочить Грозного – означало опорочить Сталина.Целью изследования было подтверждение или опровержение сюжета известной картины И. Репина.

Выводы комиссии не были утешительными для заказчиков: “Механических повреждений на сохранившихся костях скелетов Ивана Грозного, его сыновей – Ивана Ивановича, Фёдора Ивановича, а также Скопина-Шуйского не обнаружено…

В связи с изложенным нельзя решить вопрос о достоверности сюжета картины художника И. Е. Репина”, – указано в экспертной справке, подписанной Директором НИИ Судебной медицины Минздрава СССР, Главным судебно-медицинским экспертом, заслуженным деятелем науки РСФСР, доктором медицинских наук, профессором В. И. Прозоровским.

Но комиссия наткнулась на другой факт.

“Пятикратное превышение количества ртути, обнаруженное в останках Царя Ивана Грозного и Царевича Ивана, в сравнении с количеством ртути, содержащейся в останках Царя Феодора и князя Скопина-Шуйского, с учётом означенных условий захоронения, позволило говорить об отравлении ртутью” – пишет один из экспертов, принимавших участие в проведении экспертизы В. Алисиевич.

Из материалов изследования останков следует, что максимальное превышение ртути в них составило 15 крат, а в официальном отчёте комиссии по вскрытию останков – 5 крат»

Архиепископ Сергий (Спасский), приведший запись: «… В той же день обретение святаго телеси Великомученика Царя Иванна» в своём труде «Полный месяцеслов Востока», в первом томе, в отделе «ж» «Святцы» на­зывает её «удивительной», а сами Святцы Никольского Коряжемского мо­настыря «Замечательнейшими по полноте и особенностям».

Другой иссле­до­ва­тель XIX века, историк Русской Церкви, заслуженный ординарный про­фес­сор Московской Духовной Академии, академик Евгений Евстигнеевич Го­лубинский (1834-1912) тоже удивлялся этой записи.

В своей книге «История канонизации святых в Русской Церкви» он пишет:

«Иван Царь. Обретение телеси Царя Ивана, 10 июня» (у преосв. Сергия, 1, изд. 1, с. 295, изд. 2, с. 357). Под Царём Иваном, – комментирует Е. Голубинский, – конечно, разумеется, Грозный, умерший 18 марта 1584 года.

Какое разумеется обретение его тела, не знаем; во всяком случае не совсем ожиданно, что Грозный внесён в каталог святых»

Не удивляет то, чему удивлялись архиепископ и академик.

Конечно, Коряжемский монах не своевольничал, а записал то, что определила Церковь, славящая своего Святого. Удивляет другое, как этот величайший документ уцелел в страшной 4-х вековой информационной войне, развязанной жидами против святого Царя?

Сначала по злой воле патриарха Никона все святцы, содержащие дни памяти Великомученика благоверного Царя Иоанна, тщательно разыскивались, и эти надписи в них уничтожались.

Царь Иоанн Грозный был идеологическим противником патриарха Никона, который насаждал «папизм» в Русской Православной Церкви, за что по заслугам был низложен собором Восточных Патриархов, а Царём Алексеем Михайловичем сослан.

Но «терние», посеянное Никоном, взошло и целое столетие душило «пшеницу» в Церкви, пока зарево крестьянских бунтов против монахов и архиереев не взбудоражило всю страну.

Все Цари видели ненормальность положения и пытались бороться с тем, когда на каждого архиерея трудились тысячи, а на каждого монаха – десятки (а в элитных монастырях сотни) крепостных рабов.

Архиерейские дома и богатые монастыри утопали в роскоши, а монастырских крестьян забивали насмерть и эксплуатировали так, что часто вспыхивали крестьянские восстания против монастырей на протяжении второй половины XVII – первой по­ло­вины XVIII веков.

Заповедь Христова попиралась, смысл монашества полностью уничтожался, отчего в эти 100 лет почти нет святых в чине преподобных.

Мало кто знает, что такое ненормальное состояние Церкви возникло в результате деятельности патриарха Никона, который не дозволил осуществиться тому положению Великого Уложения 1648 года, которое не допускало монастырям и архиерейским домам владеть крепостными крестьянами.

Специальное государственное учреждение – «монастырский приказ» – должно было ведать всеми монастырскими землями и крестьянами, т. е. взять все хозяйственные заботы на себя, а монастырям и архиереям должна была идти «руга», то есть всё необходимое довольствие с этих земель.

Но такое положение резко противоречило политическим амбициям патриарха Никона, и он ввёл в Великое Уложение те уродливые изменения, по которым архиереи и монастыри стали самыми большими крепостниками в стране.

Сначала это привело к невероятному обогащению монастырей, архиереев и, в первую очередь, самого патриарха и к возрастанию его политической власти так, что в стране на какое-то время фактически установилось двоевластие Царя и патриарха.

Но положение крепостных крестьян быстро превратилось в положение рабов, и самыми безправными и угнетёнными были монастырские крестьяне.

А то, что это противоречило заповедям Христа и учению святых отцов, патриарха и архиереев как-то не смущало.

Вот, кстати, истинная почва для «мнимостарообрядческого» раскола, а какие-то неточности в переводах, которых во все века было немало, лишь повод.

Но мина, подложенная под Церковь патриархом Никоном, в конце концов страшно взорвалась.

Это случилось при самом восшествии на Престол молодой Императрицы Екатерины II, когда при подавлении правительственными войсками охватившего всю страну возстания монастырских крестьян против своих рабовладельцев – монахов и архиереев, из миллиона монастырских крестьян сто тысяч находилось «под караулом» (под арестом)!

Напуганная этим страшным положением дел, в высшей степени человеколюбивая, по-настоящему православная (в отличие от некоторых зарвавшихся и заевшихся патриархов и архиереев) Императрица повелела созвать комиссию для поиска выхода из создавшейся ситуации.

Эта комиссия, в которую впоследствии вхо­дило одинаковое количество архиереев и высших светских чиновников, на­чала работать в 1764 году и проработала свыше 30 лет!

Если вы где-нибудь прочтёте, что такой-то монастырь был закрыт по указу Императрицы в 1764 году (а только так и пишут), знайте, что тут сразу три клеветы: «по указу Императрицы», а не по решению комиссии, «в 1764 году» тогда, как монастырь был не «закрыт», а обращён в приход и скорее всего во вторую половину этого 30-летия.

Ещё одна клевета – часто приводят статистику, у всех авторов разную, но одинаково лживую, что до реформы 1764 года в России было 600 с чем-то монастырей – после реформы стало 240 с чем-то монастырей, дескать немка-протестантка нанесла удар по монашеству.

Откуда взялась эта статистика?

Привожу пример: в одном только Пскове было 30 монастырей.

Но (!) «Наиболее подходящими оказались келиотские, особножительные монастыри, очень небольшие, от 2 до 7 человек (последние счи­тались большими); имущественные вклады, делаемые при поступлении, возвращались при выходе из монастыря.

Отдельный быт и отдельное питание («особь койждо себе в келиях ядяху») – и совместное присутствие лишь в церкви», – пишет известный историк архитектуры Алексей Ильич Комеч в своей книге «каменная летопись Пскова», ссылаясь на «Очерк внутренней истории Пскова» Никитского А. И.

Вот за счёт обращения таких номинальных монастырей в приходы и перевода их монахов в большие монастыри и образовалась эта статистика, которую широко используют в целях оклеветания Императрицы.

«В той же день обретение святаго телеси Великомученика Царя Иванна».Но что же она сделала, в чём её реформа?

Императрица Екатерина II освободила миллион монастырских крестьян (христиан) из ужасающего рабства, сделала их государственными, так называемыми «экономическими» кре­сть­янами, положение их при этом несказанно улучшилось, волнения сразу прекратились, и специальным своим указом она строжайше запретила под каким бы то ни было предлогом отдавать этих крестьян обратно в крепость любому лицу в Государстве.

Известно насколько строга была Царица в исполнении собственных законов.

Так что, когда прочтёте (а это вдалбливается в головы семинаристам во всех семинариях), что Екатерина II раздаривала монастырских крестьян своим «фаворитам», то знайте, что это бездоказательная жидовская клевета на Царицу из той же серии, что в Иерусалиме на площадях безстыдные блудницы плясали в священнических облачениях, которые святитель Кирилл Иерусалимский будто бы продавал направо и налево (клевета на святителя, о которой повествуется в его житии).

И в той, и в другой клевете для придания большей выразительности святотатство соединяется с плотским грехом: принадлежащее Церкви попадает в нечистые руки.

Что же стало с монастырями, лишёнными своих рабов?Императрица взяла их на полное государственное обеспечение.

«Неслыханное вмешательство Государства в дела Церкви!» – опять кри­чат фарисеи. «Да» – соглашаемся мы – к чему же привело это вмешате­ль­ство? К небывалому духовному взлёту во всех Российских монастырях, к новой волне «умного делания» – Иисусовой молитвы, к расцвету старчества, к воспитанию в очищенных от рабовладения монастырях сотен преподобных, которые до этого уже сто лет отсутствовали на Руси. Множество старцев из Саровской, Оптиной, Санаксарской, Глинской пустыней, Валаамского монастыря, Александро-Невской, Троице-Сергиевой, Киево-Печерской Лавр, и других Киевских монастырей, и по всей стране, и нет конца этому перечислению – всё это «птенцы гнезда Екатерины»!

Вот чем велика эта Царица! Воистину великая реформа Екатерины Великой!

Но изощрённая злоба силится всё извратить, признать белое чёрным. Для этого великая реформа обзывается сатанинским термином – «секуляризация Церковного имущества». Миллион православных христиан (крестьян) называется Церковным имуществом, а жалкая кучка архиереев и монахов называется Церковью. Вот они, которые пьянствуют и роскошествуют, – Церковь, а вот их церковное имущество – рабы, которые пашут на них в поле. Так ведь это Талмуд в чистом виде! Это то, против чего боролся Царь Иван Грозный. В его царствование монастырские крестьяне были свободны, они могли в Юрьев день, как и любые другие крестьяне, перейти с земли своих монастырей к любым другим землевладельцам. Понятно, почему патриарх Никон так противился факту прославления Царя Иоанна Васильевича.

Это длинное отступление от нашей главной темы с показом последующих событий понадобилось нам для выявления несовместимости их идейных платформ.

Но монахи Никольского Коряжемского монастыря, где всё было пропитано благодарностью к благодеяниям Царя Иоанна, не спешили выполнять греховное и антицерковное требование патриарха Никона о непочитании святого Царя, потому что «повиноватися подобает Богови паче, нежели человеком» (Деян. 5:29). Тем более, что ктиторами монастыря были Строгановы, которые через века благоговейно хранили всё, что связано с памятью Иоанна Грозного и его Царского рода вплоть до того, что называли своих детей теми же именами. Даже моленное ктиторское место Строгановых, устроенное в 1693 году у южного столба Благовещенского собора, неподалёку от Царских врат, сделано по образцу Царского тронного места Иоанна Грозного из Успенского собора Московского Кремля – всё должно было напоминать о святом Царе.

Дальше следовало бы сказать о жидовском проклятии Царя Иоанна Гроз­­ного, об оголтелой жидо-масонской пропаганде о зверствах, якобы совершённых им, никогда не бывших в действительности: убийстве свт. Филиппа, преп. Корнилия, своего сына Царевича Ивана и т. п., о том, что весь XIX век целое жидовское лобби из историков, писателей, поэтов, драматургов, художников, актёров, композиторов работало над оклеветанием святого Царя, и весь XX век продолжалось то же самое, а в наши дни над клеветой на Святого особенно потрудился Патриарх МП Алексий II (Ридигер) и его окружение. Но это и так всем хорошо известно. У афонских монахов есть поговорка: «Кого жид не проклял – тот не христьянин!».

Скажу только, что в XIX – XX веках из архивов и библиотек выкрадывались документы, касающиеся святого Царя, и уничтожались. Это называется – информационная война.

Потому-то я удивляюсь, как сохранились Коряжемские святцы.

Это про­мысел Божий.

Благодаря этим святцам и сам город Коряжма будет оставаться славен во всей Русской земле.

Бог хранит это место:

Коряжме повезло значительно больше, чем вымирающему Сольвычегодску с его выдающимися соборами и музеем федерального значения.

Помогли те самые сосновые и кедровые леса, занимающие здесь обширные территории.

В Коряжме находится крупнейший в России целлюлозно-бумажный комбинат, который, несмотря на загрязнение окружающей среды, олицетворяет собой экономическую мощь региона. Верю, что когда-нибудь возродится и былое благочестие этой опричной земли.

Следует сказать ещё об одной здешней обители, основанной преп. Христофором Сольвычегодским (память – 25 июля/7 августа), и облагодетельствованной Строгановыми.

Преподобный был «родом или из Сольвычегодска, или из ближайших его окрестностей», и был одним из первых учеников и постриженников преподобного Лонгина Коряжемского, но недолго пользовался наставлениями своего учителя.

Ибо к тому времени, когда преп. Лонгин основал Коряжемскую обитель, он был уже стар и скоро преставился.

В течение десяти лет Христофор ежедневно бывал на могиле духовного отца своего, где вспоминал наставления старца и спрашивал себя: так ли он живёт и подвизается, как тот учил его?

Преп. Лонгин навсегда остался для него примером святости и мудрости духовной, которому он стремился подражать.

Через десять лет уже приобретший значительный опыт монашеского де­лания преп. Христофор, испросив благословения настоятеля обители преп. Симона, оставил стены Коряжемского монастыря для уединённой жизни сре­ди лесной «пустыни».

Преп. Симон в качестве благословения на уход в «пустыню» дал ему икону Божией Матери «Одигитрии» (Путеводительницы).

Преподобный Христофор поселился в 27 вёрстах от Сольвычегодска и в 20 вёрстах южнее от Коряжемского монастыря, «в вершине речки малой Коряжемки», среди лесной чащи.

Он сам выстроил себе келью и часовню, куда поместил образ Божией Матери, перед которым молился дни и ночи.

Этот образ Царицы Небесной впоследствии прославился чудотворениями. Молясь перед ним, выздоравливали даже неизлечимо больные люди.

Узнав о подвижнике, одиноко живущем среди леса, к нему стали приходить люди, которые, как и он сам когда-то, желали посвятить свою жизнь служению Богу.

В 1555 году преп. Христофор принял начальство над составившейся обителью. Монастырь стал разрастаться.

Вместо маленькой часовни среди леса уже появился храм в честь иконы Божией Матери Одигитрии.

Рядом с ним был обнаружен источник, вода которого оказалась целебной.

Множество чудес, совершавшихся от чудотворной иконы Богородицы и воды, взятой из источника, впрочем, как и строгое житие её насельников, сделали обитель, основанную преподобным Христофором, известной даже в Москве.

В это самое время тяжело заболела жена благоверного Царя Иоанна Васильевича, Царица Анастасия.

С нею Царь прожил с 1547 по 1560 год, вспоминая затем эти годы, как счастливейшие.

Узнав откуда-то о чудо­творном источнике, открывшемся на Севере, Анастасия поверила, что его вода поможет ей поправиться.

По царскому повелению Христофор лично доставил воду больной Царице.

Выпив её, она «получила облегчение от своей болезни».

Царь пожертвовал Христофору большую сумму денег на монастырское строительство и, как всегда, «имения, угодья и вотчины».

Сразу же по возвращении в свою обитель преп. Христофор распорядился начать работы по возведению нового храма в честь Божией Матери и других монастырских построек. Благодаря этому монастырь приобрёл ещё большую известность и на доходы от пожалованных вотчин был богато и благолепно обустроен.

Но преподобный скорбел о своём утраченном пустынножительстве, и окончив все постройки, прожив в монастыре ещё много лет, и наладив в нём духовную жизнь, он в 1572 году тайно покинул обитель. «Куда он скрылся, когда и как скончался, осталось никому неизвестным». Предполагают, что он скончался до 1582 года.

Когда прочтёшь не одно-два описания монашеских обителей XVI века, а много, то видишь, как Царь Иоанн заботился о процветании монастырей и Православной Веры, и в центре, и на окраинах по всей Руси, не однажды сделанным благодеянием, а следя за каждым монастырём на протяжении всей своей благочестивой жизни, входя во все мелочи быта монахов, посылая грамоты о том, что нужно сделать, чего исправить в каждом монастыре, называя в этих грамотах на память по именам не только монахов, но и монастырских служек, немедленно посылая помощь туда, где возникла нужда, – когда прочтёшь множество дореволюционных описаний монастырей, – эти убедительные свидетельства, которые не все ещё успели уничтожить в библиотеках закрытых учебных заведений, то становится страшно за мой Русский народ.

Как Русские люди могли поверить клевете на такого Великого Святого? Кому поверить? Своим лютым врагам!

Впрочем, поверили клевете не только на Царя Иоанна Грозного – на всех Царей, а святого Императора Николая II и его семью даже позволили жестоко убить.

Когда-то один художник сказал мне: «Вот вы расскажете правду десяти человекам за свою жизнь. За это время миллионам по телевизору покажут противоположное. Что толку от того, что вы расскажете правду этим десяти человекам?»

 

Конечно, грустно от того, что миллионы Русских людей смотрят этот вражий телевизор и духовно отравляются, поэтому я и пишу эту статью для тех десяти, кто меня услышит, веруя, что всё тайное станет явным. Ведь и я когда-то верил клевете на Царя Иоанна Грозного, пока не прочёл про него в трудах митрополита Иоанна (Снычёва).

Эта краткая современная обработка жития преп. Христофора взята из интернета. Конечно, я убрал оттуда стандартные хулы на Иоанна Грозного, которые там, к сожалению, были.

Обратите внимание, только появился подвижник в глухомани за 20-27 вёрст от всякого жилья и за тысячу вёрст от Москвы, а Царь Иоанн уже знает.

Это не Царь Ирод, у которого всё его государство три версты в длину, которое Иисус Христос за три с половиной года исходил вдоль и поперёк, а он всё путает Его с Иоанном Крестителем.

Царь Иоанн хочет иметь не просто какой-то очажок, а серьёзный оплот Православия на севере Руси в виде монастыря.

Для этого под предлогом болезни Царицы вызывает подвижника, чтобы лично убедиться: не в прелести ли он, можно ли ему доверять деньги на строительство.

Подвижник явился – Царь увидел: доверять можно. Всё. Твоя вода помогла – на тебе денег, сколько нужно, изволь построить монастырь, и – на тебе землю, чтоб пришли крестьяне, и монахи были обезпечены, и земля бы осваивалась. Там вода помогла, не помогла – это только предлог: всё равно подвижник получил бы ту же сумму денег на монастырь.

Подвижник ещё не приехал – Иоанн уже решил, сколько ему даст.

То есть Царь мыслит по государственному, чтобы всему краю было хорошо, а не просто один пустынник в тайге спасался.

Теперь припомним наивную фразу из жития: Царица узнала откуда-то о чудотворном источнике.

Откуда это Царица узнала?

Источник в 20 верстах от новооснованной пустыни и в 27 верстах от новооснованного городка Соли Вычегодской!

Переведите вёрсты в километры.

Не иначе, как по спутниковой связи сообщили. Или таёжные охотники приехали больше, чем за 1000 вёрст в Москву, и сразу к Царице в палаты, только унты возле дворца поскидывали, чтоб ковры не запачкать, чтобы поскорее поделиться свежей информацией с Царицей, что на случай болезни тут недалеко, за 1000 вёрст, хорошая вода есть – помогает!

Да и Царица, как только заболела, сразу послала за таёжной водицей, но ведь к источнику в тайге из Москвы правительственная трасса не проложена и на «мерседесе» за неделю туда-сюда не сгоняешь и вер­толётов ещё тогда не было.

А если на лошадях по бездорожью, так это несколько месяцев надо!

Нигде в летописях нет, чтобы Царица Анастасия Романовна столько болела.

Так откуда же Царица узнала о целебной воде?

Да от Иоанникия Строганова, будущего опричника и монаха, который соль в Москву возит и дружит с Царём.

На стругах по рекам петлять – не перепетлять, много месяцев надо, а прямой дороги вообще нет – ни на каких лошадях не проедешь.

Иоанникий ставит соляные варницы на Вычегде и подумывает о каменном соборе, и, может быть, уже подумывает о монашестве и будущем Борисоглебском монастыре, ему очень нужны люди, а люди любят селиться там, где есть монастырь: люди-то ещё свободные при Царе Иоанне, где хотят, там и селятся.

Да и знает Иоанникий Царскую любовь к монастырям, и знает, чем привлечь Царскую милость к себе и щедрые Царские вклады.

Да и любит Иоанникий Царя не для приобретения себе богатства и славы, а глубоко религиозно, как любит Царя весь Русский народ, так, что и детям, и внукам, и правнукам, и всему своему роду привьёт любовь к Царю на века.

И род его будет служить Царю верой и правдой, а в трудных обстоятельствах для Царя и страны – и деньгами, и имуществом, и твёрдым исповеданием любви к Царю, когда Его славное имя будут поносить и память унижать.

Недаром в Коряжме сохранятся великие Святцы с дивной записью о святости Великомученика Царя Иоанна.

Вот от кого Царица узнала о целебном источнике.

А простых охотников во дворец не пускают по соображениям государственной безопасности…

Святый Великомучениче, Царю Иоанне, моли Бога о нас!

Далее 


Пушкин как монархист

456577

Российское самодержавие несло в себе – по крайней мере, в XIX и в начале XX столетий – немыслимый для сегодняшних «духовно-свободных цивилизаций» заряд христианского, вполне реального идеализма и кажущегося сегодня столь наивным совестливого милосердия.

Многие лучшие и умнейшие люди России, подлинные ее патриоты: В.А. Жуковский, Н.В. Гоголь, А.С. Пушкин, Ф.И. Тютчев – были глубоко преданными идее самодержавия, последовательными монархистами.

О духовном смысле монархии весьма точно в свое время высказался еще поэт В.А. Жуковский, отмечавший, что идеальная, предельная суть самодержавия есть «правда, правда, Божия правда – и более ничего.

Вот тайна верховной власти и самое легкое средство властвовать: умей только вовремя, не обманывая себя никакими софизмами, верующим, полным страха Божия сердцем применять Божию правду к делам человека.

Самодержец неограничен в исполнении Божией правды; монарх более или менее ограничен постановлениями, которых сохранение, раз признанное, принадлежит уже Божией правде; республиканское правительство так же точно подчинено закону Божией правды, как и самодержец.

Никто не говори: моя воля; все должны говорить: воля высшая – и в ней видеть свою.

Итак, ни самодержец, ни монарх, ни демократия не могут следовать одной собственной воле.

И если свою волю кто из них признает главным источником власти, то из законного владыки он обращается в беззаконного деспота.

Воля самодержца так же ограничена, как воля толпы, с тою только разницею, что на нем лежит наибольшая ответственность, ибо на одном его лице лежит все, тогда как монарх имеет своею подпорою и ограничением воли своей постановления, тогда как демократия не лицо, а масса, и ответственность лежит на всех вместе, а не на каждом особенно.

Самодержец не имеет права быть самовластным; когда он говорит: я так хочу, – он должен в то же время присоединять к этому слову: потому что Бог или Божия правда так хочет.

Принимать свою волю за высшую волю есть святотатство; произвол есть нарушение Божией правды и самый опасный враг власти самодержавной, которая в своей чистоте есть высочайшее достоинство, какое только может иметь на земле человек смертный.

Смирение христианское есть венец самодержавия; оно должно быть святейшею добродетелью самодержца, понеже между христианами он должен занимать ближайшее место к Богу Спасителю.

Но, представляя Бога, он не есть Бог, а только самый могущественный исполнитель Божией воли, то есть Божией правды… Самодержец есть источник земного закона, но он сам не есть закон, а только выразитель закона Божия, который один – закон, один – верховная правда».

Замечательна и совместная пушкинско-гоголевская оценка духовно-государственного института монархии.

Так, Гоголь, касаясь монархического устроения России и приводя трезвое мнение по этому поводу Пушкина, отмечал:

«Как умно определял Пушкин значение полномощного монарха!

И как он вообще был умен во всем, что ни говорил в последнее время своей жизни!

“Зачем нужно, – говорил он, – чтобы один из нас стал выше всех и даже выше самого закона?

Затем, что закон – дерево; в законе слышит человек что-то жесткое и небратское.

С одним буквальным исполнением закона недалеко уйдешь, нарушить же или не исполнить его никто из нас не должен; для этого-то и нужна высшая милость, умягчающая закон, которая может явиться людям только в одной полномощной власти…

Государство без полномощного монарха то же, что оркестр без капельмейстера: как ни хороши будь все музыканты, но, если нет среди них одного такого, который бы движением палочки всему подавал знак, никуда не пойдет концерт… блюдет он общий строй, всего оживитель, верховодец верховного согласия!”…».

И далее Гоголь продолжает, излагая уже и собственный взгляд на монархию как таковую – в лице российского самодержца: «…страницы нашей истории слишком явно говорят о воле Промысла: да образуется в России эта власть в ее полном и совершенном виде.

Все события в нашем Отечестве, начиная от порабощения татарского, видимо клонятся к тому, чтобы собрать могущество в руки одного, дабы один был в силах произвесть этот знаменитый переворот в государстве, все потрясти и, всех разбудивши, вооружить каждого из нас тем высшим взглядом на самого себя, без которого невозможно человеку разобрать, осудить самого себя и воздвигнуть в самом себе ту же брань всему невежественному и темному, какую воздвигнул царь в своем государстве, чтобы потом, когда загорится уже каждый этой святой бранью и все придет в сознание сил своих, мог бы также один, всех впереди, с светильником в руке, устремить, как одну душу, весь народ свой к тому верховному свету, к которому просится Россия».

Поначалу известную поддержку у части общества идеи декабристов находили – недаром им, как известно, одно время симпатизировал, например, и молодой Пушкин.

Однако с ростом жизненного опыта у него достаточно скоро наступило полное духовное отрезвение.

Он стал убежденным государственником-монархистом, последовательным «панславистом» (вопрошавшим в известном стихотворении «Клеветникам России»:

«Славянские ль ручьи сольются в русском море?»), и со все более нараставшей душевной брезгливостью отзывался он о демократических началах в обществе, замешанных по большей части на эгоистическом индивидуализме – причем, как правило, с подспудной атеистической подоплекой.

Показательно, что незадолго до смерти поэт, касаясь в одной из своих литературно-критических статей 1836 года сущности демократического «уложения» (то есть правления) в Америке, весьма резко утверждал, что среди «глубоких умов» прежнее, мало осмысленное уважение к этому «уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось.

С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве.

Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую – подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество… родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму… такова картина…».

Явным сожалением о постепенном уходе былой боярской и дворянской России в историческое небытие отмечены и строки Пушкина в небольшом фрагменте незаконченной им сатирической поэмы «Родословная моего героя», где он говорит:

Мне жаль, что тех родов боярских

Бледнее блеск и никнет дух;

Мне жаль, что нет князей Пожарских,

Что о других пропал и слух…

Что в нашем тереме забытом

Растет пустынная трава,

Что геральдического льва

Демократическим копытом

Теперь лягает и осел:

Дух века вот куда зашел!..

Пушкинская трезвая государственническая позиция неоднократно вспоминалась позднее в трудах наших философов, политологов, патриотов-публицистов.

Вот как, например, характеризовал революционную историческую катастрофу И.А. Ильин:

«Крушение монархии было крушением самой России, отпала тысячелетняя государственная форма, но водворилась не “российская республика”, как о том мечтала революционная полуинтеллигенция левых партий, а развернулось всероссийское бесчестие, предсказанное Достоевским, и оскудение духа, а на этом духовном оскудении, на этом бесчестии и разложении вырос государственный анчар большевизма, пророчески предвиденный Пушкиным, – больное и противоестественное древо зла, рассылающее по ветру свой яд всему миру на гибель».

В связи с этим И.А. Ильин делает и более общий вывод о том, что в 1917 году часть русского народа впала «в состояние черни (которую в связи с ее бездуховностью нередко – и с таким глубочайшим презрением – поминал Пушкин), а история человечества показывает, что чернь всегда обуздывается деспотами и тиранами.

(Под чернью Ильин – вместе с Пушкиным! – понимал «массу, нравственно разнузданную и лишенную чувства собственного достоинства, не имеющую ни чувства ответственности, ни свободной лояльности». – д. Г.М.)

В этом году… русский народ развязался, рассыпался, перестал служить великому национальному делу – и проснулся под владычеством интернационалистов.

История как бы вслух произнесла некий закон: в России возможны или единовластие, или хаос; к республиканскому строю Россия неспособна.

Или еще точнее: бытие России требует единовластия – или религиозно и национально укрепленного единовластия чести, верности и служения, то есть монархии, или же единовластия безбожного, бессовестного, бесчестного и притом антинационального и интернационального, то есть тирании».

И в этом Ильин был вполне согласен с Пушкиным – не с обманно в свое время «большевизированным», но с нашим подлинным, русским Пушкиным-христианином!

Диакон Георгий Малков

Далее http://www.pokaianie.ru/guestbook/