К самой скорбной дате русской истории:чудеса по молитвам Царской семье

225778_515658

Далеко не все знают, что в несчастьях и бедах у нас всегда есть добрые помощники и заступники – святые Царственные мученики.

По молитвам Царю Николаю II и членам его святой семьи почти сто лет совершаются чудеса, подобные тем, что уже шестнадцать веков происходят по молитвам другому чудотворцу – святителю Николаю Мирликийскому.

Сколько лет прошло после канонизации святых Царственных мучеников, а до сих пор идут жаркие споры о том, были они святыми или нет.

Но мудрые люди знали об их святости задолго до прославления. Они призывали на помощь небесных хранителей России и получали её.

Вот классический случай. Эта история была впервые опубликована в русской эмигрантской печати в 1947 году, хотя произошла почти на тридцать лет раньше.

Сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в болоте в окружении большевиков.

Священник отец Илия обратился к казакам:

«Сегодня день памяти нашего Царя-мученика.

Сын его, отрок Алексей-царевич, был войск казачьих атаманом почётным. Попросим их, чтобы ходатайствовали пред Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего».

И отец Илия отслужил молебен «Царю-мученику, Государю Российскому».

Припев был такой: «Святые мученики Дома Царского, молите Бога о нас».

Пели вся сотня и весь обоз.

В конце молебна отец Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя-мученика Николая, Государя Российского, Наследника его отрока Алексея-Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, благоверной Царицы-мученицы Александры и чад её Царевен-мучениц Бог помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец».

В ответ на возражения, что эти святые мученики ещё не прославлены и чудеса от них ещё не явлены, отец Илия стал вдохновенно говорить:

«А вот молитвами их и выйдем… А вот и прославлены они… Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ… А вот и покажет нам путь святой отрок Алексей-Царевич… А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их…

А вот явления узрите спасением чтущих святую память их… А вот указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников без всякого прославления христиане храмы строили, лампады возжигали, молились таковым яко предстателям и ходатаям…»

И люди поверили отцу Илии – пошли по болоту вслед за ним, как будто он знал путь.

По сути, так оно и было: батюшку вели Царственные мученики.

Шли по колено и по пояс, проваливались по шею.

Лошади вязли, их вытаскивали и опять шли. Не помнили, сколько времени прошло и как они устали.

Никто ничего не говорил. Лошади не ржали.

И вышли! 3 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака – всего 98 человек и 31 конь.

Никто не утонул, вышли все прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживающие обходное движение красных. Вышли прямо в середину своих!

Из окрестных жителей никто не хотел верить, что казаки прошли этим гиблым путём.

И шума перехода не слышал неприятель.

И следа, куда ушли отрезанные, не могли утром найти красные партизаны.

Были люди – и нет их!

Это было явное чудо, которое невозможно объяснить рационально.

Оно сильно укрепило веру казаков и поколебало неверие красных.

Государь является не только для спасения людей в смертельной опасности, но и для просвещения народа.

Некоторые его чудеса становятся откровениями не только для простецов, но и для очень образованных людей, работников искусства и науки.

Такие чудеса открывают нам тайны мироздания.

Известно очень много случаев, когда святые выходили из иконы, отделялись от неё и творили чудеса на глазах у изумлённых зрителей. А иногда они просто являлись людям наяву, помогали им и оставляли на память о своём визите некие «вещественные доказательства».

О таком случае рассказывает российская писательница Нина Васильевна Карташева.

Её история служит своеобразным объяснением того, что увидел в белградском храме художник Колесников.

Каждый год Нина Васильевна болела пневмонией.

Расхворавшись в очередной раз, она долго переносила недуг на ногах, пока не свалилась… в день рождения Императора-новомученика, 19-го мая.

Муж находился в командировке, родные далеко, помочь ей было некому.

А она не могла даже встать, когда звонили в дверь. «На меня наваливалось что-то неживое, смертное и страшное. Я слабела духом и сдавалась, знобило. Хотелось пить», – вспоминает Карташева.

А утром она очнулась, чувствуя себя хорошо.

Пахло сиренью, за окном расевали птицы, жара почти не было.

Она с изумлением увидела, что поверх одеяла была накрыта… офицерской старинной шинелью с орлами.

Господи, откуда?!

Напротив неё в кресле сидела девочка лет семнадцати и читала тихонько чудным грудным голосом акафист святителю Николаю по тетрадке, которую Нина Васильевна тотчас узнала!

Когда-то семилетней девочкой переписывала этот акафист по просьбе её бабушки, монахини в миру, в отдельную тетрадку для какой-то болящей тётеньки.

«Брежу! – испугалась она. – Девочки этой не знаю… И произношение у этой незнакомки не современное, а как у бабушки, “ч” и “щ” произносит по-петербургски. Конечно, это я брежу!»

Но почему-то она спросила: «Откуда такая странная шинель?»

– «Папина», – ответила незнакомка.

«А ты кто?» – «Мария».

– «Какая?» – «Сестра милосердия».

Она смотрела на круглое лицо с большими серыми глазами, что-то достойное и кроткое в облике.

Платье простое, светло-голубое. И ветка сирени в вазе свежая.

«Дай мне попить».

Незнакомка подошла с чашкой тёплого молока.

Нина спросила: «Это что, мой бред?»

Ответ был потрясающим: «Достоевский сказал, что нет бреда и нет безумия. Просто иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир…»

Молоко, принесённое ОТТУДА, оказалось тёплым и вкусным.

Улыбающаяся незнакомка сообщила: «Ты сегодня выздоровеешь окончательно. Папа сказал. Сегодня у него день рождения, а послезавтра именины. Это тебе от него в подарок», – и она указала на ветку сирени.

Нина Васильевна попросила почитать ей «что-нибудь светское, весёлое».

И услышала рассказ о молоденькой дамочке с кружевным зонтиком и юбке с оборочками. Она никак не могла вспомнить такого рассказа.

И потом искала его много лет. Наконец, уже в 90-е годы, когда появились книги Надежды Тэффи, она узнала этот рассказ!

А тогда, закончив чтение, незнакомая девочка подошла к иконам Спасителя и Матери Божьей, висевшим в изголовье больной.

Они обе встали перед ними: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуй нас, грешных. Пресвятая Богородице, спаси нас».

Потом больная заснула, а проснулась здоровой и свежей.

В комнате была она одна. Но ветка сирени, которой у неё до болезни не было, благоухала.

И лампадка горела, хотя она её не зажигала.

«Но самое невероятное и драгоценное доказательство, что я, худая и грешная, удостоилась посещения ОТТУДА, – писала Нина Васильевна Карташева в своей книге “Богом прославленный Царь”, – были бабушкины чётки! Они висели на иконе Спасителя. И это те самые чётки, с которыми бабушка была положена в гроб и похоронена! Кисточка на кресте чёток из зелёного гаруса была истлевшая, но сами чётки даже не рассыпались…».

С тех пор она не расстаётся с ними.

Рассказывать об этом знакомым Карташева тогда не стала: её сочли бы сумасшедшей.

Но все близкие и батюшка поверили ей и помолились вместе с ней.

Её болезнь прошла бесследно.

И она свято верит, что это по молитвам бабушки она была исцелена таким чудесным образом.

Ведь бабушка всегда чтила Царственных Новомучеников.

Прав оказался Достоевский: «Иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир».

Не только видят, но и получают из него чудесную помощь.

А для укрепления веры получают материальные подарки из иного мира, которые потом хранят как великие святыни.

Это чудо произошло с ветераном войны, 87-летним полковником в отставке Александром Михайловичем Вытяговым.

Он всю свою жизнь хулил святого Царя и не верил в Бога.

А в конце её… плакал навзрыд от того, что жил так греховно.

Он ослеп на оба глаза и ходил по улице с поводырём.

Врачи поставили диагноз – разрушение сетчатки глазного дна.

Как-то Вытягов услышал по радио «Радонеж» православную передачу, в которой рассказывали о мироточивой иконе святого Царя-страстотерпца Николая Второго.

Александр Михайлович был настолько поражён этой историей, что устремился в московский храм Троицы в Хохлах, где в то время пребывала икона.

«Три дня подряд он присутствовал на молебнах Царю-мученику, о чём я могу свидетельствовать как очевидец, – писал в Интернете москвич Владимир Мельник 10 декабря 1999 года («Благовест – Православная газета»).

– А 9 июня он появился в храме – сообщить о своём исцелении от слепоты.

Теперь он самостоятельно переходит через дорогу и даже читает и пишет.

Так Государь даровал исцеление человеку, прежде порочившему его доброе имя».

Когда скептики и хулители переламывают себя, обращаются за помощью к святым и получают её, это становится великим откровением, которое коренным образом изменяет их мировоззрение.

Жизнь временная становится для них подготовкой к жизни вечной.

Они стремятся попасть в тот Рай, который существует не как аллегория, художественный образ, а как реальный мир, откуда получали яблоки и сирень живущие на земле.

Огромное количество чудес совершается по молитвам Царю Николаю Второму и членам его семьи.

Это добрые чудеса, они спасают людей от гибели, укрепляют веру, дают силы и радость жизни.

Такие чудеса свидетельствуют о несомненной святости Царственных мучеников.

Меня больше всего поражает, что это прославление произошло вопреки многолетней пропаганде.

Океан лжи вылили на Царскую семью большевистские органы массового оболванивания.

Они пытались развенчать святого Царя и сотворить своего кумира.

«Ленин и теперь живее всех живых, наше знамя, сила и оружие», – написал Маяковский.

И это была великая ложь. Идол Ильич оказался колоссом на глиняных ногах, который рухнул, когда подул ветер перемен.

Наветы продолжились и сегодня, в постсоветское время.

Но из океана лжи поднялась колоссальная фигура святого Царя.

К нему не прилипла пропагандистская грязь.

Вот кто на поверку оказался не подверженным смертному забвению – нашим знаменем, силой и оружием.

Недруги России продолжают лелеять мечту, делают всё для методичного сокращения «самого непокорного из всех народов», толкают Россию к указанному ей «идеалу» – 50 миллионам народонаселения, а «ещё лучше» – к 30 миллионам.

В таких условиях у многих – надежда на помощь Господа Бога и Его святых.

К счастью, эта надежда оправдывается.

На помощь приходит Царь Николай-чудотворец, который заботится обо всех, кто его любит и верит в него.

Далее 


Comments are closed.